На главнуюТранспортПохожее видеоЕще от: PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ

Что выбрать? Рено Трафик с двигателями 1.9dci 2.0dci 2.5dci самое полное сравнение!


Оценок: 3170 | Просмотров: 112195
САМОЕ ПОЛНОЕ сравнение по стоимости запчастей и стоимости владения между автомобилями Renault Trafic (Opel Vivaro Nissan Primastar) второго поколения с двигателями 1.9dci 2.0dci 2.5dci. Подсчитана стоимость подвески, расходников, и самых дорогих запчастей. Рассмотрены отличия по двигателям и мины замедленного действия. Даны рекомендации, на что обратить особое внимание про покупке автомобиля с точки зрения автозапчастей. !!! Дополняйте обзор в комментариях. Видео канала "СТО КОВШ": демонтаж форсунок: https://www.youtube.com/watch?v=m5s7J-Elq7A как уберечь двигатель от попадания воды: https://www.youtube.com/watch?v=8OvSKwWu0-c Рекомендую подписаться на их канал! ***************** Facebook: https://www.facebook.com/partboxukraine/ Телефоны для заказа запчастей +380503384830 (VIBER) +380676713215 Наш сайт интернет-магазин ПАРТБОКС https://partbox.com.ua ******************* НОВОСТЬ! Добавляйтесь в сообщество ПАРТБОКС в Вайбере. Моментальное уведомление о новых видео! https://invite.viber.com/?g2=AQA1LP1lRxoKSUiOLwkP7JM3XnvboWSB1prg6lW%2FOmahg1QVoO%2F42y5AR1AbfMTU в Viber: *** ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ МАТЕРИАЛЬНО *** PayPal yeroshkoiryna@gmail.com Приватбанк 5168742605105943 QIWI +380503384830 ***************************************************************** Другие видео "Полезные советы при покупке запчастей": https://www.youtube.com/playlist?list=PLnTjigD0eu0WAgoSkR64l1ZCyJjtcH6rh *********** Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь в соцсетях и на форумах. ** Спасибо! Будут новые видео! ** #ренотрафик #опельвиваро #стоимостьвладения #стоимостьзапчастей #слабыеместа
Категория: Транспорт
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (508)
Дмитро Максiмов (1 день назад)
Конечно же 2.5 ! ). Если необходимо дешевле, тогда 1,9 100 л.с.. Он проще и надёжнее чем 2,0
Руслан Мельник (3 дня назад)
Катаюсь на виваро 1,9. Был 80ти сильным. Поменял прошивку, отключил егр. Теперь машина реально едет. Не знаю сколько сейчас лс, однако соседский трафик 100лс в городке курит, на трассе естественно выходит за счёт 6й передачи. Последняя далекая поездка за границу 4тыс км. Уложился в 240 л., т.е 6 л. на сотку.
Arquitector (3 дня назад)
Привет. Хотелось бы умозаключение по итогу что лучше, и если ассоциировать с другими ,к примеру Мерседес спринтер
Міша , (4 дня назад)
Яке МАСЛО лучше для двигун трафік 2.0 2014 пробег 200.000
ViC Vic (5 дней назад)
Про форсунки потом 2010 в 2.0 произнесли дудки трудности. Уточните это плз этак ли это
ViC Vic (5 дней назад)
Уже озвучили проблема, однако повторюсь: любопытно эти машины осматривать в сопоставлении с другими бусами. Транспортер, Виагра, форд и т.п.
Семен Разин (14 дней назад)
Спасибо !
misha kyzuk (15 дней назад)
Який Мотор кращий 1,9-80 чи 1,9-100? Дякую
Петя Петручо (11 дней назад)
100
Maciej Piotrowski (17 дней назад)
Ja palak pazdrawlaju
boris johnson (17 дней назад)
Спасибо!Очень доходчиво и понятно будто в 1-м классе
DV AS (20 дней назад)
Хорошое и полезное видео) Молодец, Внятно и понятно) Лайк
Синдбад (20 дней назад)
Начал глядеть,однако досмотрел лишь до ,, масло в 1,9 итого 4,9л,, далее внимать не cтал! В движок 1,9 заходит 6 л.!!!! После таких ошибок внимать дилетантов-дудки смысла!
Серый 1990 (15 дней назад)
Это ты дилетант человек все верно произнес, а ты дебил поначалу бы почитал литературу
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ (20 дней назад)
Техническая информация RENAULT TRAFIC II фура (FL) 1.9 dCi 100 (FL0C)     Кол-во и спецификация Моторное масло с фильтром   4,70 литра(ов)     Спецификация моторного масла   ACEA A3/B4       Масло коробки переключения передач Коробка передач PK6 2,70 литра(ов)     Спецификация масла ступенчатой коробки передач Коробка передач PK6 API GL4 SAE 75W-80       Масло вспомогания системы управляющего управления   1,10 литра(ов)     Спецификация масла гидроусилителя руля   ATF Dexron II D       Охлаждающая жидкость   6,40 литра(ов)     Спецификация охлаждающей воды   Glaceol RX Typ D       Тормозная жидкость при подмене   1,25 литра(ов)     Спецификация тормозной воды   DOT 4       Хладагент для кондюка   715 - 785 Грамм     Спецификация хладагента   R134a       Масло кондюк   205 - 235 cm³     Спецификация масла кондюкa   PAG 488       Ёмкость бака   90 литра(ов)
gg 74 (21 день назад)
Приветствую! Подскажите, изволь, все вышеупомянутое насчет 2.0 dCi, включая трудности с закисанием форсунок, может смотреть также к Эспейсу IV с 2.0 dCi 110 kW/150 лс?
Valeriy Bazelev (22 дня назад)
На 1.9 форсунки тоже тяжело достаются если закисли
Donald DaK (26 дней назад)
Одно сообразил я, купил 2.0 опель виваро 2010г. Да ещё не продав свою ладу 2110 я попал 2раза, я о для себя (((((
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ (26 дней назад)
Наоборот. Если форсунки норм, то все будет пучком, весьма незатратнвя машина!
Vitaliy Schastlivyy (1 месяц назад)
Спасибо за видео! Также интересует Рено искусник 2. Цены на запчасти, нездоровые места и т.д. За ответ буду Благодарен!
trerom trerom (1 месяц назад)
Ёбанный конченый Vivaro не было У меня в жизни машины ужаснее ломается блять всё не советую никому не делайте ошибок не берите этот коммерческий конструктор эти пидоры лишь на запчастях и выезжают!
СЕРГЕЙ ПОСКРЕБЫШЕВ (1 месяц назад)
бл@? вот читаю коменты и удивляюсь с неких..."у меня турбина на 200000,у меня форсунки на 300000 " и тп....вы отите приобрести 10летний дизель, бусик какой быстрее итого вы берете чтобы получать а не лишь задница валять и еще и ни копейки не вкладывать????? это же железяка...и она спозаранку либо поздно все равно сломается и все будет зависеть какой вы неплохой владелец.... а если эти машины вам кажутся какимито ненадежными купите газель сдохните в ней...
Ярослав Данилевский (1 месяц назад)
1. Цепь в моторах 2.0 прогуливается 300-400 тыщ. Ремень столько не может миновать! 2. Форсунки закисают на всех моторах. На моторах 2.5 свечки накала и форсунки стоят в одном колодце, и если не примечать эту воду, то форсунка и свеча накала начинает сгнивать! И преобразуется в мясо. Форсунку позже можно ещё раздобыть с танцами и бубном, а свечу накала как досадно бы это не звучало никак! При этом в моторах 2.0 свечки накала находятся с боковой стороны от головки и вода туда не попадает и выкручиваются они без заморочек! 3. Есть неувязка по теплообменникам и егр будто и на 2.0 этак и на 2.5 на пробеге 600-800 тыс. Теплообменник прогорает и антифриз уходит неясно куда! Замена нецелесообразна. Проще брать и выбросить полный этот модуль и закольцевать трубки антифриза! 4. Было позабыто делему 2.5 с помпами! Если помпа основы литься то антифриз попадает в масло! И может быть даже капиталка! 5. На Двигателя 1.9 и 2.5 употребляются подушки по типу сайлентблок, а на движке 2.0 употребляется гидроподушки кан на которые космос однако при этом получаем мягенькую работу мотора! И я молчу про трудности которые кушать у их всех, по типу будто тросики ручника, тросики кулисы и тд!
Валерий Савченко (1 месяц назад)
Очень информативно, благодарю. Можно про опель астра h, либо шкода октавия скаут.
Виктор Биленко (1 месяц назад)
Имею бус с дв.2.0 где цепная передача ГРМ. Все перечисленые недочеты в этом видио уже избавил за 3года эксплуатации . В т.ч и форсунки.в их изменяются клапана и работают они далее.если пьезоэлемент не поврежден. А ремонт форсы стоит в среднем 1000грн. Делайте выводы с каким дв.лучше.
Александр Гамза (1 месяц назад)
Рычаги и шаровые не однообразные. На 1.9 рычаги штампованные, а 2.0 литые. 2.0 пальцы шаровых опор толще.
Роман Крижов (1 месяц назад)
А де 1.6 ?
Василь Ходанич (1 месяц назад)
Полезнейшее видео!!! Большое благодарю создателю!!! Я 80% инфы выписывал для себя в блокнот!! Очень любопытно. Спасибо огромное!!
Boris Kraz (1 месяц назад)
А по маслу скажу этак что чем его в движке больше тем и промежуток подмены больше, поэтому будто 4,5 л масла резвее прогонит по кругу в движке чем 7,и поменять необходимо не 10000 а 1 литр масла на тыщу пробега вот и считай чрез сколько поменять ,а в эталоне по горючему поэтому будто при езде по городку мотор работает а ты стоишь в пробке или светофор розгон резко и остановка нагрузка больше чем по автобану ехать.Я меняю этак 7 л масла означает чрез 7000 ,посредственный розход 8 л на 100 способом вычисления выходит 560 л зжег горючего подмена масла
Boris Kraz (1 месяц назад)
У меня 2.0 2007 брал 90 тыс было на данный момент 270 тыс ездил далековато Питер ,Казань , Челябинск все ровно и отлично отвратительного не скажу, сходу поставил автономный обогрев мотора ,
Али Рэп (1 месяц назад)
1👍👍👍👍
Алексей Кравчук (1 месяц назад)
Доброго времени. Хочу приобрести подержанный бус из перечисленных вами моделей. Скажите сколько тыщ км для мотора этих моделей является критическим ? Спасибо!!!
Vitaliy Kriganovskiy (1 месяц назад)
Километраж не самый основной показатель. Две машины с схожим пробегом (к примеру, добросовестные 200-250 тыс.) могут трудиться совсем по различному в зависимости от: своевременного обслуживания высококачественными расходниками, свойства заливаемой соляры, внимательного воззвания с машиной (хомуты, датчики, ошибки, посторонние шумы), бережного хранения и воззвания, манеры езды и т.д. Поэтому, каждую машину необходимо осматривать раздельно и пробег в этом вопросе (даже если Вы смогли удостовериться в его действительности;) это итого только ОДИН ИЗ МНОГИХ принципиальных моментов. Конечно, машина 500+ это довольно большенный риск, хотя, повторяю, необходимо все смореть...В любом случае, обычная машина, будет владеть нормальную стоимость, т.е. если обладатель отлично смотрел за машиной и все делал впору, то он машину за три копейки не продаст.
Vic Choi (1 месяц назад)
Мой бензиновый 2л трафик, приобретенный новым тут, потребляет итого12-13л газа, если с 1т. топить 160 по трассе, то возле 16л Из заморочек, накрылся лишь датчик коленвала к 62т.км. Ну и ролики сдвижной двери уже к 45т.км перевоплотился в хлам. Для профилактики поменял фронтальные шаровые на 60т.км. И всё, вообщем ничего не просит. Скоро буду мастерить полную шумку и облагораживать салон. Трафику в этом году будет 10 лет.
Vic Choi (1 месяц назад)
+PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ Возможно, если бы попросту возил пассажиров, а не нагружал 1т. и гонял по трассе. Поэтому можно храбро множить на 2.
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ (1 месяц назад)
70 тыщ - это обкатка :-)
Vic Choi (1 месяц назад)
+PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ Пробег маленький 70т.км. Но 1-ые 5 лет 2 раза в год перевоз 1т. стройматериалов на высочайшей скорости, позже один в год вожу горючее на дачу. Ну и пассажиры всё лето. Жена и пятеро малышей. Но самое увлекательное, что кушать ещё дастер 135лс., у трафика 116, этак трафик и снизов едет пять и на трассе до 185 разгоняется при собственных 1800кг. А дастер тупоумный до кошмара с фактически таким же движком и больше 160км не едет.
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ (1 месяц назад)
А какой пробег на данный момент?
Денис Зубарев (1 месяц назад)
Не переживай, за выдалбывание, нечего с головкой не будет, обычные рабочие процесы работы двиготеля, термические расширение металлов в 10-ки один выше каких там ударов и тем более, что кто то стал на нее, необходимо малость было физику обучать
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ (1 месяц назад)
@Денис Зубарев, кому конкретно нужно было обучать физику?
Gregory (1 месяц назад)
Один минус оцих бусів,низька передня підвіска...Мав ПримаСтар чуток більше 5-ти років 1.9л 100-тка👍👍👍👍👍
ALFua (2 месяца назад)
Дуже грамотне і об"ємне відео! Дякую за витрачений час, тепер в мене є вже усвідомлення того чо чекати від цих бусів! Як один запланував пригон під розмитнення! Думав все таки 2.5, але бачу треба брати "сотку" 1.9! Ще один вдячний!
Сергей Бацман (2 месяца назад)
Отличный обозрение. Спасибо. А что скажете о пежо травелер либо ситроен спейстурер?
Алёна Соболева (2 месяца назад)
Здравствуйте Если сможете сопоставить стоимость Opel Zafira В 1.8 l бензин. Opel Zafira В 2.2 l бензин. Спасибо
Андрей Хаврик (2 месяца назад)
Спасибо
четвертЪ (2 месяца назад)
Самый возлюбленный мною мотор на Трафике - это старенькый-хороший F4R, бензинка. Тот, что самый обычный, без фазика.
четвертЪ (2 месяца назад)
+Юрий S Есть, однако не достаточно. И, будто правило, с укатанными моторами. Сам желал такую, конечно пробеги неипические!
Юрий S (2 месяца назад)
А где ж бензинку приобрести, Толя? Их же в продаже дудки вообщем!
Yuriy Vasilenko (2 месяца назад)
На скорости 1,5 отлично внимать )
Anna Pajank (2 месяца назад)
Трафик весьма прекрасная машина. По бокам лишь нужна надпись "Погребальные услуги"
Dmitriy Kotov (2 месяца назад)
👍
Сергей Подолян (2 месяца назад)
Автор запамятовал о топливном насосе поведать, если насос стружку погонит тогда тоже прощай денежка.
Каро Абрамян (2 месяца назад)
Чтоб не закисали форсунки необходимо их намазывать смазкой(посадочные места,места контакта с колодцем) схожих смазок много! в том числе и особых,будто правило они с керамикой или с PTFE тефлоном,высокотемпературные естественно,этак же пять подойдёт и силиконовые смазки,даже при покупке нового авто,необходимо не лениться а брать всё и смазать,покамест всё новое и не закисшее,с завода они вечно инсталлируются на "сухую" и будет вам длительное счастье! и никаких проблемм с закисанием,хоть пускай там лужа в колодце стоит,плевать на это.Всё решимо и решаемо,причём лёгким и не дорогим методом,и особенного осознания не просит,всё делается на "коленке" в гараже.создатель видео,больше сам сделал проблемму,чем она кушать на самом деле.
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ (2 месяца назад)
Перед тем будто намазывать всеми этими смазками, форсунки нужно поначалу раздобыть. Подавляющее большая часть покупает НЕ новые машины.
Андрій Зелений (2 месяца назад)
Двигун 1.9 випускають на трафіках від 2010 року чи вони тільки до 2007 йшли ?
Михаил Богданов (2 месяца назад)
Из всех рено лучше итого тойота😂
Oleg Popovitch (2 месяца назад)
Маемо два вівара 2.5 два різних двигуна за коняками этак і технічно. 5 років з різним пробігом вже. за полный час з серйозного це вижимний підшипник на коробці типтроніку і одинешенек один зуби ремня зрізало. Але ні каплі не ничтожную про 2.5 вівари бо мав крафтера а з ними горя хапнув трохи. якшо возити сраку то 1.9 якшо хоч пів тони привезти то 2.5. Одразу варто поставити вебасто бо прогріваеться машина довго, дизель він такий. Слідкувати треба за свічками також, можна обірвати і гемора буде не менше ніж з форсунками.
Сергей Бострюм (2 месяца назад)
Спасибо за видео , ещё бы при этом отлично бы озвучить ресурс этих движков , я думаю ,что 2.5 - быстрее итого миллионник , в отличии от 2-ух других ( естественно в равных критериях эксплуатации)
Андрей Присяжный (2 месяца назад)
Спасибо весьма полезное видео я будто один желаю брать трафика лайк и подписка вам.
Александр Полторацкий (2 месяца назад)
P.P.S. Если в раене 200-300т.км. начал исчезать гидрач (периодически, а позже ваще здох) - вина оборотный клапан и не будто не насос либо рейка (еси дудки стука и свободного хода), попросту сливаем старенькое масло из системы, моем фильтр из бачка, и заливаем новое масло - неувязка должна отважится!!! А если НЕТ тогда Вам не подфартило!
Александр Полторацкий (2 месяца назад)
P.S. Относительно клапана ЕГР: если у Вас вышиб чек ошибку № не помню и чувак с компьютерным блоком на СТО либо ВАЩЕ ВАСЯ с блютуз задроткой и телефоном (планшетом) вам произнес начищать клапан ЕГР либо его поменять, едьте либо к официалам либо к тем мастерам у которых официальные блоки диагностики BOSCH (воскн :) )с официальной платной программкой диагностики, т.к. часто приговор про ЕГР фуфло и Вы попадаете на средства за очистку + сломанные шпильки (новоиспеченный клапан), а по факту лишь ВТОРЫЕ люд с ОФ прогой Вам произнесут что на 250-350т.км. происходит время от времени куцее замыкание в блоке ЕГР и ПЕРВЫЕ мастера Вам об этом не произнесут!!!! И поменять (начищать) в таковой ситуации клапан дудки надобности, т.к. у меня лично кушать эта неувязка уже 30т.км. и чек то светит эту ошибку то тухнет и промах пробадает! Будьте бдительны! Не попадайте на средства!
Александр Полторацкий (2 месяца назад)
Возражение №4: сцепление: 1-ая подмена на 210000, 2-ая на 310000, маховик и задний сальник коленваля - полет обычный!
Александр Полторацкий (2 месяца назад)
Возражение №3: неувязка с извлечением форсунок в 2,0 находится в авто с 2007 по 2010 (начин 2011), с 2011 по 2014 форсунки переработали и неувязка с их извлечением пропала!!!
Александр Полторацкий (2 месяца назад)
Возражение 2-ое: в 2,0 (2007-2010) 6 л. масла, в 2,0 (2011-2014) 7,7 л. масла (обе машины имеются в парке)
Александр Полторацкий (2 месяца назад)
Возражение 1-ое (из личного опыта): пробег реальный 320000 цепь родная, а ремней бы уже было 6-8шт + ролики!
Фёдор Вавилов (2 месяца назад)
У меня виваро 2,5 2009года ,старый владелец гласил,что мощность 115л.с. вы всюду указываете ,что мощность у 2,5 145л.с. Где правда?
Аnvi Anvi (2 месяца назад)
Любителям старх клячей посвящяется даное видео. Покупайте новое либо до 3 лет
алексей илья (2 месяца назад)
Все привет. Форсунки на рено трафик 2 0 это жопа. Доставали форсунки, разбили крышу, снимали головку, высверливали форсунки, всё влетело в копеечку. Рекомендуют каждые 50 тыщ извлекать и устанавливать форсунки, воизбежания закисания.
Александр Шолковский (2 месяца назад)
Обзор супер
55х55 Афоня (2 месяца назад)
Про т5 и виваро 2.5двиги сопоставление жду
Александр Лазуренко (2 месяца назад)
Спасибо большущее.Очень толкового все поведано,что ещё нужно? И не нужно пачкать в коментах,уважайте других.
Вільний Художник (2 месяца назад)
Бензин, бензин необходимо избирать! Головняка в разы меньше и сервис дешевле. По итогу и эксплуатация, если переместить его на газ!
Barmaleykin (2 месяца назад)
совершенно точно лайк!!!!!!!!!!!!Но любопытно бы отыскать инфу по 1.6 би турбо
Barmaleykin (2 месяца назад)
Да попросту сам берешь и вынимаешь,нам ни чего военного дудки,смазываешь специальной мерседесовской смазкой,для форсунок,и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ,хоть любой денек пускай машина стоит под дождиком с открытым капотом,форсунки в жизни больше не за киснут
Barmaleykin (2 месяца назад)
Стружки не на сыпят,а вот для того,что бы форсунку вырезать,а не высверлить,голову прийдется снимать
Дмитрий Женевский (2 месяца назад)
Блин этот хлам еще ктото покупает?неуж-то украинцы этак обнищали?
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ (2 месяца назад)
Нет, блин. Разбогатели.
Паша Гармаш (2 месяца назад)
благодарю за инфу.
Олександр Грохольський (2 месяца назад)
И еще у 2.5 ррычаги подвески другие более массивные
Олександр Грохольський (2 месяца назад)
2.5 с форсунками та же хрень
5wmuga5 (2 месяца назад)
отговаривали от 2.5 поэтому что геморный мотор. однако я взял 2.5 и ни разу не пожалел. оказалось нихрена он не геморный а будто оказалось еще ремонто пригодней и економней чем 1.9 жрет на литр больше, однако он едет когда давиш на педаль, 1.9 все сетуют что жутко шагать на обгон. если поменять расходники по ресурсу, а не по факту сломалось, и хоть один в пол года обнаруживать капот слушать что будто шуршит то 2.5 огнь.
Сергей Синчук (2 месяца назад)
Снимите видео про Тоету Хайс,весьма любопытно.
евгений гончаренко (2 месяца назад)
У меня Хайс 2000 г. 750 т. км.пробег , жрет10 л,куй с ним.По расходу на эксплуатацию дешевле чем Гольф 17-г. дизель 1,2л.
Dhdhsj Dhdhdj (2 месяца назад)
Очень понятно, нечего излишнего. Спасибо
Север Южный (2 месяца назад)
Ок
Sahsa Gabodavka (2 месяца назад)
Извините, однако такое воспоминание , что создатель ведает все напротив)))
Cuțulab Anatoli (2 месяца назад)
Интересно, продолжайте. Удачи!
Володимир Завірюха (1 месяц назад)
На фирме бьіли Вито ,Т -5 и Рено Трафик 2.0 д .Лутше всех Трафик-Виваро .Минусьі ето алюминевьій блок Нисан и неразборньіе форсунки Сименс ....1.9 д от Рено в Европе считается самьій ломаемьій ...Ехали в Швецию на 2-ух бусах Т-5 и Трафике то на оборотной дороге пасажирьі ополоумели ,поэтому что назад желали ехать на Рено ....Я лично люблю низкооборотистьій Мерц ,когда на холостьіх 550 а не 900 на калаталках ...Есть и Фиат Дукато из низкооборотистьіми моторами в 550 на холостьіх оборотах ,однако там обьем больше 2 литр .Чем больше масла идет в двиг тем лутше смазка для дизельного авто ,когда масло воспринимает Сажу .А копоть ето абразив ,поетому на дизелях нужно два раза почаще поменять чем на бензине ....Турбина Гарет закупает Катриджи от иной компании ,будто Хонивей .Так что Гарет ето корпус .Сам чинил турбиньі из сменой геометрией ,этак что для меня главньій проблема ето имено стоимость Катриджа а не корпуса .Так что по Фиг Гаррет ето либо ККК ...Турбину нужно поменять не больше 200 тис .км ... Турбина ето расходник и ее легше поменять чем кольца поршней ...
коля роса (2 месяца назад)
Я этак сообразил бери бензиновий ставь газ и не парся будет самий економ.
Вадим Павлович (2 месяца назад)
не знаю будто у 2.0 и 2.5 моторы,однако у 1.9 дси кушать неувязка с проворотом вкладышей,необходимо к 300.000 км мастерить ревизию вкладышам.
андрей андрейченко (2 месяца назад)
Спасибо за видио. А такоя прозьба, я думаю многим будет любопытно. Запилить видос про двегателя в третих меганах.
Yura Dida (2 месяца назад)
Матчасть спочатку вивчити, бо трохи нісенітниць нагородили! 1.9 добрий мотор, але він на машинах '00 - '06 року випуску!!! З '07 року тільки 2.0 або 2.5!!! Тобто рекомендуючи 1.9 в 2018 році, Ви рекомендуєте мінімум 12-річне авто! Для особливо пуганих, з 2011 форсунки на 2.0 більше не пєзо, однако екологія замучає, якщо погану солярку лити. І тільки сентетичне масло! Хто перейшов на півсентетику, бо вона дешевша - ремонт дорожче! По ціні ремонту, обслуговування - затикає віто і транспортерів однорічок за поясок на один-два! Мерс цвіте рижиками і недешевий, транспортер його німецький брат - запчастини дорогі і в особливо запущених випадках міняти легше машину між двома бамперами!
юрий юрий (2 месяца назад)
Расскажи изволь про "кормильца" Т4 ! За ранее благодарю!
Igor Kryzhnii (2 месяца назад)
Поддержу. Хоть мшинки и старенькие однако не нехорошие. Интересно услышать о надежности и ремонтопригодности их дизелей (как я знаю там бывают 1,9 2,4 и 2,5) ну-ка и о бензинках и (помоему там бывают 2,4 и 2,5). По поводу видео - класс. Все верно, понятно и без излишних соплей. Спасибо.
San Sun (2 месяца назад)
У меня тож был виварик 2.0 2006 гв. Если буду хватать то лишь таковой же аппарат. Тоже были трудности с форсунками, брали гидросемник с того же ковша ничего не помогало, вырвали верхнюю доля (форсунку означать было не избавить). Начали замараживать и приваривать, замораживать и привариваться к форсунке и из-за различия температур появилась трещина в положенном месте, позже форсунка пошла просто. В херсоне не лишь на ковше кушать мастера демонтирующие форсунки.
Василий Сопуляк (2 месяца назад)
Пьезофорсунки на движках Renault 2.0dci лучше устанавливать на термопасту(Kupfer Paste) для остывания и как следует уменьшения деградации пьезоэлемента, ну-ка и безпроблемного демонтажа в будущем.
Олег Петрянин (2 месяца назад)
Полезное видео.Спасибо.А можно этак сопоставить Пежо Партнер.Ситроен Берлинго B9.МОТОРЫ 75.90.110 Л.С. С 2008 г. наше пора.
John Spanishh (2 месяца назад)
Hi mete . What is better engine oil for 2.0 dci ? Thank youuu
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ (2 месяца назад)
I think, 5w40 is better (in this case).
John Spanishh (2 месяца назад)
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ Hi thank you for your reply. RN710 comes in 5w30 and 5w40 and i was wondering what is better for this 2.0 m9r Thank you
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ (2 месяца назад)
RN0710 - without DMF RN0720 - with DMF Manufacturers... any, in not fake. ELF, Motul, Castrol, Mobil1 (exp). Titan Fuchs, Pennasol, Q8 - (chp)
AJIEHKA 063 (2 месяца назад)
Авто весьма не плохое и не драгоценное в обслуживании. В семье 11 лет пробег 320 ткм.НО ЕСТЬ 2 СЛАБОСТИ!!! КОРОБКА и ЗАДНЯЯ БАЛКА! Коробка 300$ опора 150$. Это б.у .На 300 т погибла турбина и начали переливать форсунки. Траф 1.9 сами пригнали с голландии было 56т км.
евгений гончаренко (2 месяца назад)
Не знаю будто щас,однако в 80-90-х.дизеля Рено на малолитражках были супер.Нынешные по большенному счету будто таковые рмонту не подлежат.200 т. пробега и в утиль.
Одесса Мафия (2 месяца назад)
со всем почтением создатель только отчасти в теме . я ремонтирую лишь эти автобусы уже 10 лет и в курсе . Одесса Тимур ))
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ (2 месяца назад)
Тимур, вы только отчасти правы.
Алексей (2 месяца назад)
В общем подведя результат 2,0л лишь новых годов выпуска до 2007 года лишь 1,9 а этак будто не все потянут выложить 800тр и более за свежайшие года то остается 1,9
Ветер (2 месяца назад)
1.9 уже динозавр
Ігор Жагаляк (2 месяца назад)
в таблице 2.5 (135-146 л.с.), отчего нигде не говорится про 2.5 115 л..с, у меня таковой мотор.......никто даже не знает о его существовании))
pashabympp (2 месяца назад)
+Ігор Жагаляк перекупи щей не таке вміють....
Ігор Жагаляк (2 месяца назад)
+Yura Dida не дивляться під капот, а вірять шильдіку на дверях "115"))
Yura Dida (2 месяца назад)
+Ігор Жагаляк якщо наглядно не розлічають 2.0 і 2.5, то техпаспорт не поможе))
Ігор Жагаляк (2 месяца назад)
+Yura Dida этак, э такий мотор на искусникі! але про то шо він є на трафіках ніхто не знає....всі кажуть шо в мене 2.0....поки не покажу тех вид))
Yura Dida (2 месяца назад)
це в для тебя версія 2,5 певно така як на искусникі. може слабша версія бо був французом, а там податок від лошадей вроді платять
Aleksei P (2 месяца назад)
2.0цепь по последней мере до 400000км не меняетсямасло в 2.0 8лшарниры оригинал 28евро, в оригинале лемфердерони долговременные остальное гавнофильтры оригинал масло 6горючее 12атмосфера ман 12топливный можно устанавливать пурлфлюкссамое нездоровое пункт управляющая рейка 300-400евроа маховик 1.9 и 2.0 обычныйколодки трв перед задница по 40е приблизительно.
Yuriy Denysyuk (2 месяца назад)
блять пиз""иш на 100 ковш стань и достань, ето не 100 ковш виновен в том что невозможно раздобыть, а реновци вьіновньі. А вьібуравить, нада голову снимать, этак будто дрелькой не вьісверлишь. Засверливаеш закручиваеш ввертьіш и рвеш, рвется в основном на три части. Триждьі засверльіваеш. А результат 1.9 заебись мотор, херь он вьіпускался до 2007 года у машини пробег будет 1 - 1,2 ляма ето тело. У меня 2.0 2011 год 420 тис пробег полет норм.
Valerii Semenov (2 месяца назад)
Про Закисшие фарсунки- возьми кусочек листовой резины либо армофлекса вырежи коврик, накрой мотор. Все! /езжу этак два года /
Valerii Semenov (2 месяца назад)
Да , Хорошо! А вот- Свечи накала?! / Диз/
александр грищенко (2 месяца назад)
благодарю
Дмитрий Торопчин (2 месяца назад)
Спасибо за видео! Лайк+подпись. Добавить в это видео свойства этих моторов по вращающему моменту, скорости и расходу горючего, будет супер!
Oleg (2 месяца назад)
Главное не обьем главное в каких руках был бус у дятлов и самый надёжный мотор стремительно лягае
Koka Kebaza (2 месяца назад)
Я проехал на 2.0 180тыс, будто купил, ремень не менял
Koka Kebaza (2 месяца назад)
На 2 .0 объем 7.7литра
Alex kuramaRPP (2 месяца назад)
ну-ка а будто еще можно на виварике в 2011 их сбросить? В боше посылали за новейшей головкой. То позже к нам вибросъемники пришли
Олексій Гринишин (3 месяца назад)
Хороше відео, але жалко, що мовою окупанта...
Юрий Березовский (3 месяца назад)
Народе,питання таке-маю Трафа 2009 року,на нейтральній скорості,если газу даеш,під 2700 обертів крутить мотор,більше нерозвивае.Це этак у всіх? І люд хвастаються,що бісуществовать авто їх 180-200 км,у мене шото 140 км і більше не дуже хоче їхати,хоча сам я звик їздити 100-120 км на годину.
Юрий Березовский (2 месяца назад)
Дякую за відповідь,мені комфортабельно при 110-120.))
Юрий Березовский (2 месяца назад)
Пойняв..мені этак і показалося,що хлопець мені назвиздів.
pashabympp (2 месяца назад)
До 140 комфортабельно, ну-ка і 160 якщо сумно або поспішаю. Одного разу при 175 зірвало уплотнителя над лобовим склом
pashabympp (2 месяца назад)
+Юрий Березовский у мене 2.5 до 160-170 набирає не скажу що просто, але набирає, і можна розігнати до 185 але машину шкода, і дупа починає сидіння жувати. Після того як поставив вже третій двигун більше этак не знущаюсь над авто.
Юрий Березовский (2 месяца назад)
Дякую..Сусіденьке село.хлопак мені чеше,шо іхав з моря,5 чоловік і багаж,то десь під Херсоном тягався з кимось,""йшли по 180..".а у нього 1.9 двиг..а если на моїй проїхав,то сказав шо моя лучче..Отого й питаю.))
Kirill Sobolenko (3 месяца назад)
Реально сопоставление несравненного. Да,1.9-хороший мотор,однако не для этой машины. Для горной местности, работы под нагрузкой и вообщем энергичной езды он подходит слабо- попросту не тянет тяжёлую тушку хваленая сотка(дохлая 80ка вообщем только городской вариант). А от работы на больших оборотах эти движки подыхают достаточно стремительно. Это одинешенек аспект. Другой- года. Самому юному 12 лет,это по меркам коммерческой техники антиквариат вообщем. И при этих пробегах все трудности и без того не нескончаемого мотора лезут аж бегом. 2.5 на другом полюсе: с точки зрения мощности/тяги/динамики/ресурса ЦПГ- вообщем вне конкуренции. Минусы-естественно,расход горючего, более высочайшие цены на расходники,ну-ка и моторчик никак не тихоня. Плюс он намного тяжелее и,находясь в фронтальном свесе, резвее убивает переднюю подвеску. То кушать если вначале смириться с высочайшими затратами на эксплуатацию и сделать толковую шумку-хороший вариант. 2.0-будто по мне, золотая средина. По динамике поближе к 2.5, по ресурсу очевидно не ужаснее 1.9, а по расходу горючего в сопоставимом темпе езды самый экономный. Плюс жизнестойкая ,хоть и однорядная, цепь(реальный ресурс в 3-4 раза выше чем у ремня), неимение двухмассового маховика(не знаю,где создатель видео его отыскал), лёгкий чип на 20-25% мощности без значимой утраты ресурса, ну-ка и ,что важно,год выпуска(читай-пробег) Форсунки - конечно,однако неувязка демонтажа издавна решена, и делается это один в тыщ 300 км. Я молчу о том, что на разнице в расходе это отобъется несколько один. Кроме того, кушать вариант решения трудности медными проставками(методу 100 лет в обед,не буду толочь воду в ступе) Так что думайте сами, решайте сами... А вообщем любопытно было бы сопоставление старенького 2.0 и нового 1.6 в различных вариантах(одно- и твинтурбовый). Автору в любом случае благодарю за информативный обозрение, а маленькие некорректности - это статистика.
Дмитро Максiмов (1 день назад)
Лично знаю две машины с 2,0 с городским расходом 12-13 л на 100 км !!! Ни чем 2,0 не лучше 2,5 !
arturas ditauskas (3 месяца назад)
Кому нахрен нужна машина 2001–2006 года с 1,9 движком забудьте такие гробы они уже история ;)))

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.