На главнуюТранспортПохожее видеоЕще от: PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ

Что выбрать? Рено Трафик с двигателями 1.9dci 2.0dci 2.5dci самое полное сравнение!


Оценок: 2529 | Просмотров: 78616
САМОЕ ПОЛНОЕ сравнение по стоимости запчастей и стоимости владения между автомобилями Renault Trafic (Opel Vivaro Nissan Primastar) второго поколения с двигателями 1.9dci 2.0dci 2.5dci. Подсчитана стоимость подвески, расходников, и самых дорогих запчастей. Рассмотрены отличия по двигателям и мины замедленного действия. Даны рекомендации, на что обратить особое внимание про покупке автомобиля с точки зрения автозапчастей. !!! Дополняйте обзор в комментариях. Видео канала "СТО КОВШ": демонтаж форсунок: https://www.youtube.com/watch?v=m5s7J-Elq7A как уберечь двигатель от попадания воды: https://www.youtube.com/watch?v=8OvSKwWu0-c Рекомендую подписаться на их канал! ***************** Facebook: https://www.facebook.com/partboxukraine/ Телефоны для заказа запчастей +380503384830 (VIBER) +380676713215 Наш сайт интернет-магазин ПАРТБОКС https://partbox.com.ua ******************* НОВОСТЬ! Добавляйтесь в сообщество ПАРТБОКС в Вайбере. Моментальное уведомление о новых видео! https://invite.viber.com/?g2=AQA1LP1lRxoKSUiOLwkP7JM3XnvboWSB1prg6lW%2FOmahg1QVoO%2F42y5AR1AbfMTU в Viber: *** ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ *** Спасибо всем, кто уже оказал помощь или выразил свою благодарность материально :-) Сделать это можно здесь, https://www.liqpay.ua/ru/personal (сервис от Приватбанка, работает по всему миру) перевод "на телефон" номер кошелька +380938409257 ***************************************************************** Другие видео "Полезные советы при покупке запчастей": https://www.youtube.com/playlist?list=PLnTjigD0eu0WAgoSkR64l1ZCyJjtcH6rh *********** Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь в соцсетях и на форумах. ** Спасибо! Будут новые видео! ** #ренотрафик #опельвиваро #стоимостьвладения #стоимостьзапчастей #слабыеместа
Категория: Транспорт
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (447)
Gregory (21 час назад)
Один минус оцих бусів,низька передня підвіска...Мав ПримаСтар чуток більше 5-ти років 1.9л 100-тка👍👍👍👍👍
ALFua (8 дней назад)
Дуже грамотне і об"ємне відео! Дякую за витрачений час, тепер в мене є вже усвідомлення того чо чекати від цих бусів! Як один запланував пригон під розмитнення! Думав все таки 2.5, але бачу треба брати "сотку" 1.9! Ще один вдячний!
Сергей Бацман (9 дней назад)
Отличный обозрение. Спасибо. А что скажете о пежо травелер либо ситроен спейстурер?
Алёна Соболева (10 дней назад)
Здравствуйте Если сможете сопоставить стоимость Opel Zafira В 1.8 l бензин. Opel Zafira В 2.2 l бензин. Спасибо
Андрей Хаврик (10 дней назад)
Спасибо
Толя Лельков (10 дней назад)
Самый возлюбленный мною мотор на Трафике - это старенькый-хороший F4R, бензинка. Тот, что самый обычный, без фазика.
Толя Лельков (9 дней назад)
+Юрий S Есть, однако не достаточно. И, будто правило, с укатанными моторами. Сам желал такую, конечно пробеги неипические!
Юрий S (9 дней назад)
А где ж бензинку приобрести, Толя? Их же в продаже дудки вообщем!
Yuriy Vasilenko (10 дней назад)
На скорости 1,5 отлично внимать )
Anna Pajank (11 дней назад)
Трафик весьма прекрасная машина. По бокам лишь нужна надпись "Погребальные услуги"
Dmitriy Kotov (11 дней назад)
👍
Сергей Подолян (11 дней назад)
Автор запамятовал о топливном насосе поведать, если насос стружку погонит тогда тоже прощай денежка.
Каро Абрамян (12 дней назад)
Чтоб не закисали форсунки необходимо их намазывать смазкой(посадочные места,места контакта с колодцем) схожих смазок много! в том числе и особых,будто правило они с керамикой или с PTFE тефлоном,высокотемпературные естественно,этак же пять подойдёт и силиконовые смазки,даже при покупке нового авто,необходимо не лениться а брать всё и смазать,покамест всё новое и не закисшее,с завода они вечно инсталлируются на "сухую" и будет вам длительное счастье! и никаких проблемм с закисанием,хоть пускай там лужа в колодце стоит,плевать на это.Всё решимо и решаемо,причём лёгким и не дорогим методом,и особенного осознания не просит,всё делается на "коленке" в гараже.создатель видео,больше сам сделал проблемму,чем она кушать на самом деле.
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ (12 дней назад)
Перед тем будто намазывать всеми этими смазками, форсунки нужно поначалу раздобыть. Подавляющее большая часть покупает НЕ новые машины.
Андрій Зелений (12 дней назад)
Двигун 1.9 випускають на трафіках від 2010 року чи вони тільки до 2007 йшли ?
Михаил Богданов (14 дней назад)
Из всех рено лучше итого тойота😂
Oleg Popovitch (14 дней назад)
Маемо два вівара 2.5 два різних двигуна за коняками этак і технічно. 5 років з різним пробігом вже. за полный час з серйозного це вижимний підшипник на коробці типтроніку і одинешенек один зуби ремня зрізало. Але ні каплі не ничтожную про 2.5 вівари бо мав крафтера а з ними горя хапнув трохи. якшо возити сраку то 1.9 якшо хоч пів тони привезти то 2.5. Одразу варто поставити вебасто бо прогріваеться машина довго, дизель він такий. Слідкувати треба за свічками також, можна обірвати і гемора буде не менше ніж з форсунками.
Сергей Бострюм (14 дней назад)
Спасибо за видео , ещё бы при этом отлично бы озвучить ресурс этих движков , я думаю ,что 2.5 - быстрее итого миллионник , в отличии от 2-ух других ( естественно в равных критериях эксплуатации)
Андрей Присяжный (15 дней назад)
Спасибо весьма полезное видео я будто один желаю брать трафика лайк и подписка вам.
P.P.S. Если в раене 200-300т.км. начал исчезать гидрач (периодически, а позже ваще здох) - вина оборотный клапан и не будто не насос либо рейка (еси дудки стука и свободного хода), попросту сливаем старенькое масло из системы, моем фильтр из бачка, и заливаем новое масло - неувязка должна отважится!!! А если НЕТ тогда Вам не подфартило!
P.S. Относительно клапана ЕГР: если у Вас вышиб чек ошибку № не помню и чувак с компьютерным блоком на СТО либо ВАЩЕ ВАСЯ с блютуз задроткой и телефоном (планшетом) вам произнес начищать клапан ЕГР либо его поменять, едьте либо к официалам либо к тем мастерам у которых официальные блоки диагностики BOSCH (воскн :) )с официальной платной программкой диагностики, т.к. часто приговор про ЕГР фуфло и Вы попадаете на средства за очистку + сломанные шпильки (новоиспеченный клапан), а по факту лишь ВТОРЫЕ люд с ОФ прогой Вам произнесут что на 250-350т.км. происходит время от времени куцее замыкание в блоке ЕГР и ПЕРВЫЕ мастера Вам об этом не произнесут!!!! И поменять (начищать) в таковой ситуации клапан дудки надобности, т.к. у меня лично кушать эта неувязка уже 30т.км. и чек то светит эту ошибку то тухнет и промах пробадает! Будьте бдительны! Не попадайте на средства!
Возражение №4: сцепление: 1-ая подмена на 210000, 2-ая на 310000, маховик и задний сальник коленваля - полет обычный!
Возражение №3: неувязка с извлечением форсунок в 2,0 находится в авто с 2007 по 2010 (начин 2011), с 2011 по 2014 форсунки переработали и неувязка с их извлечением пропала!!!
Возражение 2-ое: в 2,0 (2007-2010) 6 л. масла, в 2,0 (2011-2014) 7,7 л. масла (обе машины имеются в парке)
Возражение 1-ое (из личного опыта): пробег реальный 320000 цепь родная, а ремней бы уже было 6-8шт + ролики!
Фёдор Вавилов (16 дней назад)
У меня виваро 2,5 2009года ,старый владелец гласил,что мощность 115л.с. вы всюду указываете ,что мощность у 2,5 145л.с. Где правда?
Аnvi Anvi (16 дней назад)
Любителям старх клячей посвящяется даное видео. Покупайте новое либо до 3 лет
алексей илья (16 дней назад)
Все привет. Форсунки на рено трафик 2 0 это жопа. Доставали форсунки, разбили крышу, снимали головку, высверливали форсунки, всё влетело в копеечку. Рекомендуют каждые 50 тыщ извлекать и устанавливать форсунки, воизбежания закисания.
Александр Шолковский (16 дней назад)
Обзор супер
55х55 Афоня (16 дней назад)
Про т5 и виваро 2.5двиги сопоставление жду
Александр Лазуренко (18 дней назад)
Спасибо большущее.Очень толкового все поведано,что ещё нужно? И не нужно пачкать в коментах,уважайте других.
Вільний Художник (21 день назад)
Бензин, бензин необходимо избирать! Головняка в разы меньше и сервис дешевле. По итогу и эксплуатация, если переместить его на газ!
Barmaleykin (23 дня назад)
совершенно точно лайк!!!!!!!!!!!!Но любопытно бы отыскать инфу по 1.6 би турбо
Barmaleykin (23 дня назад)
Да попросту сам берешь и вынимаешь,нам ни чего военного дудки,смазываешь специальной мерседесовской смазкой,для форсунок,и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ,хоть любой денек пускай машина стоит под дождиком с открытым капотом,форсунки в жизни больше не за киснут
Barmaleykin (23 дня назад)
Стружки не на сыпят,а вот для того,что бы форсунку вырезать,а не высверлить,голову прийдется снимать
Дмитрий Женевский (25 дней назад)
Блин этот хлам еще ктото покупает?неуж-то украинцы этак обнищали?
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ (25 дней назад)
Нет, блин. Разбогатели.
Паша Гармаш (25 дней назад)
благодарю за инфу.
И еще у 2.5 ррычаги подвески другие более массивные
2.5 с форсунками та же хрень
5wmuga5 (26 дней назад)
отговаривали от 2.5 поэтому что геморный мотор. однако я взял 2.5 и ни разу не пожалел. оказалось нихрена он не геморный а будто оказалось еще ремонто пригодней и економней чем 1.9 жрет на литр больше, однако он едет когда давиш на педаль, 1.9 все сетуют что жутко шагать на обгон. если поменять расходники по ресурсу, а не по факту сломалось, и хоть один в пол года обнаруживать капот слушать что будто шуршит то 2.5 огнь.
Сергей Синчук (26 дней назад)
Снимите видео про Тоету Хайс,весьма любопытно.
евгений гончаренко (23 дня назад)
У меня Хайс 2000 г. 750 т. км.пробег , жрет10 л,куй с ним.По расходу на эксплуатацию дешевле чем Гольф 17-г. дизель 1,2л.
Dhdhsj Dhdhdj (27 дней назад)
Очень понятно, нечего излишнего. Спасибо
Север Южный (28 дней назад)
Ок
Sahsa Gabodavka (28 дней назад)
Извините, однако такое воспоминание , что создатель ведает все напротив)))
Cuțulab Anatoli (28 дней назад)
Интересно, продолжайте. Удачи!
Володимир Завірюха (29 дней назад)
На фирме бьіли Вито ,Т -5 и Рено Трафик 2.0 д .Лутше всех Трафик-Виваро .Минусьі ето алюминевьій блок Нисан и неразборньіе форсунки Сименс ....1.9 д от Рено в Европе считается самьій ломаемьій ...Ехали в Швецию на 2-ух бусах Т-5 и Трафике то на оборотной дороге пасажирьі ополоумели ,поэтому что назад желали ехать на Рено ....Я лично люблю низкооборотистьій Мерц ,когда на холостьіх 550 а не 900 на калаталках ...Чем больше масла идет в двиг тем лутше смазка для дизельного авто ,когда масло воспринимает Сажу .А копоть ето абразив ,поетому на дизелях нужно два раза почаще поменять чем на бензине ....Турбина Гарет закупает Катриджи от иной компании ,будто Хонивей .Так что Гарет ето корпус .Сам чинил турбиньі из сменой геометрией ,этак что для меня главньій проблема ето имено стоимость Катриджа а не корпуса .Так что по Фиг Гаррет ето либо ККК ...Турбину нужно поменять не больше 200 тис .км ... Турбина ето расходник и ее легше поменять чем кольца поршней ...
Алексей Иванов (29 дней назад)
Я этак сообразил бери бензиновий ставь газ и не парся будет самий економ.
Вадим Павлович (29 дней назад)
не знаю будто у 2.0 и 2.5 моторы,однако у 1.9 дси кушать неувязка с проворотом вкладышей,необходимо к 300.000 км мастерить ревизию вкладышам.
андрей андрейченко (30 дней назад)
Спасибо за видио. А такоя прозьба, я думаю многим будет любопытно. Запилить видос про двегателя в третих меганах.
Yura Dida (30 дней назад)
Матчасть спочатку вивчити, бо трохи нісенітниць нагородили! 1.9 добрий мотор, але він на машинах '00 - '06 року випуску!!! З '07 року тільки 2.0 або 2.5!!! Тобто рекомендуючи 1.9 в 2018 році, Ви рекомендуєте мінімум 12-річне авто! Для особливо пуганих, з 2011 форсунки на 2.0 більше не пєзо, однако екологія замучає, якщо погану солярку лити. І тільки сентетичне масло! Хто перейшов на півсентетику, бо вона дешевша - ремонт дорожче! По ціні ремонту, обслуговування - затикає віто і транспортерів однорічок за поясок на один-два! Мерс цвіте рижиками і недешевий, транспортер його німецький брат - запчастини дорогі і в особливо запущених випадках міняти легше машину між двома бамперами!
юрий юрий (30 дней назад)
Расскажи изволь про "кормильца" Т4 ! За ранее благодарю!
Igor Kryzhnii (18 дней назад)
Поддержу. Хоть мшинки и старенькие однако не нехорошие. Интересно услышать о надежности и ремонтопригодности их дизелей (как я знаю там бывают 1,9 2,4 и 2,5) ну-ка и о бензинках и (помоему там бывают 2,4 и 2,5). По поводу видео - класс. Все верно, понятно и без излишних соплей. Спасибо.
San Sun (30 дней назад)
У меня тож был виварик 2.0 2006 гв. Если буду хватать то лишь таковой же аппарат. Тоже были трудности с форсунками, брали гидросемник с того же ковша ничего не помогало, вырвали верхнюю доля (форсунку означать было не избавить). Начали замараживать и приваривать, замораживать и привариваться к форсунке и из-за различия температур появилась трещина в положенном месте, позже форсунка пошла просто. В херсоне не лишь на ковше кушать мастера демонтирующие форсунки.
Василий Сопуляк (1 месяц назад)
Пьезофорсунки на движках Renault 2.0dci лучше устанавливать на термопасту(Kupfer Paste) для остывания и как следует уменьшения деградации пьезоэлемента, ну-ка и безпроблемного демонтажа в будущем.
Олег Петрянин (1 месяц назад)
Полезное видео.Спасибо.А можно этак сопоставить Пежо Партнер.Ситроен Берлинго B9.МОТОРЫ 75.90.110 Л.С. С 2008 г. наше пора.
John Spanishh (1 месяц назад)
Hi mete . What is better engine oil for 2.0 dci ? Thank youuu
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ (1 месяц назад)
I think, 5w40 is better (in this case).
John Spanishh (1 месяц назад)
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ Hi thank you for your reply. RN710 comes in 5w30 and 5w40 and i was wondering what is better for this 2.0 m9r Thank you
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ (1 месяц назад)
RN0710 - without DMF RN0720 - with DMF Manufacturers... any, in not fake. ELF, Motul, Castrol, Mobil1 (exp). Titan Fuchs, Pennasol, Q8 - (chp)
AJIEHKA 063 (1 месяц назад)
Авто весьма не плохое и не драгоценное в обслуживании. В семье 11 лет пробег 320 ткм.НО ЕСТЬ 2 СЛАБОСТИ!!! КОРОБКА и ЗАДНЯЯ БАЛКА! Коробка 300$ опора 150$. Это б.у .На 300 т погибла турбина и начали переливать форсунки. Траф 1.9 сами пригнали с голландии было 56т км.
евгений гончаренко (23 дня назад)
Не знаю будто щас,однако в 80-90-х.дизеля Рено на малолитражках были супер.Нынешные по большенному счету будто таковые рмонту не подлежат.200 т. пробега и в утиль.
Одесса Мафия (1 месяц назад)
со всем почтением создатель только отчасти в теме . я ремонтирую лишь эти автобусы уже 10 лет и в курсе . Одесса Тимур ))
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ (1 месяц назад)
Тимур, вы только отчасти правы.
Алексей (1 месяц назад)
В общем подведя результат 2,0л лишь новых годов выпуска до 2007 года лишь 1,9 а этак будто не все потянут выложить 800тр и более за свежайшие года то остается 1,9
Виталий Сотников (30 дней назад)
1.9 уже динозавр
Ігор Жагаляк (1 месяц назад)
в таблице 2.5 (135-146 л.с.), отчего нигде не говорится про 2.5 115 л..с, у меня таковой мотор.......никто даже не знает о его существовании))
pashabympp (28 дней назад)
+Ігор Жагаляк перекупи щей не таке вміють....
Ігор Жагаляк (30 дней назад)
+Yura Dida не дивляться під капот, а вірять шильдіку на дверях "115"))
Yura Dida (30 дней назад)
+Ігор Жагаляк якщо наглядно не розлічають 2.0 і 2.5, то техпаспорт не поможе))
Ігор Жагаляк (30 дней назад)
+Yura Dida этак, э такий мотор на искусникі! але про то шо він є на трафіках ніхто не знає....всі кажуть шо в мене 2.0....поки не покажу тех вид))
Yura Dida (30 дней назад)
це в для тебя версія 2,5 певно така як на искусникі. може слабша версія бо був французом, а там податок від лошадей вроді платять
Aleksei P (1 месяц назад)
2.0цепь по последней мере до 400000км не меняетсямасло в 2.0 8лшарниры оригинал 28евро, в оригинале лемфердерони долговременные остальное гавнофильтры оригинал масло 6горючее 12атмосфера ман 12топливный можно устанавливать пурлфлюкссамое нездоровое пункт управляющая рейка 300-400евроа маховик 1.9 и 2.0 обычныйколодки трв перед задница по 40е приблизительно.
Yuriy Denysyuk (1 месяц назад)
блять пиз""иш на 100 ковш стань и достань, ето не 100 ковш виновен в том что невозможно раздобыть, а реновци вьіновньі. А вьібуравить, нада голову снимать, этак будто дрелькой не вьісверлишь. Засверливаеш закручиваеш ввертьіш и рвеш, рвется в основном на три части. Триждьі засверльіваеш. А результат 1.9 заебись мотор, херь он вьіпускался до 2007 года у машини пробег будет 1 - 1,2 ляма ето тело. У меня 2.0 2011 год 420 тис пробег полет норм.
Valerii Semenov (1 месяц назад)
Про Закисшие фарсунки- возьми кусочек листовой резины либо армофлекса вырежи коврик, накрой мотор. Все! /езжу этак два года /
Valerii Semenov (1 месяц назад)
Да , Хорошо! А вот- Свечи накала?! / Диз/
александр грищенко (1 месяц назад)
благодарю
Дмитрий Торопчин (1 месяц назад)
Спасибо за видео! Лайк+подпись. Добавить в это видео свойства этих моторов по вращающему моменту, скорости и расходу горючего, будет супер!
Oleg (1 месяц назад)
Главное не обьем главное в каких руках был бус у дятлов и самый надёжный мотор стремительно лягае
Koka Kebaza (1 месяц назад)
Я проехал на 2.0 180тыс, будто купил, ремень не менял
Koka Kebaza (1 месяц назад)
На 2 .0 объем 7.7литра
Alex kuramaRPP (1 месяц назад)
ну-ка а будто еще можно на виварике в 2011 их сбросить? В боше посылали за новейшей головкой. То позже к нам вибросъемники пришли
Олексій Гринишин (1 месяц назад)
Хороше відео, але жалко, що мовою окупанта...
Юрий Березовский (1 месяц назад)
Народе,питання таке-маю Трафа 2009 року,на нейтральній скорості,если газу даеш,під 2700 обертів крутить мотор,більше нерозвивае.Це этак у всіх? І люд хвастаються,що бісуществовать авто їх 180-200 км,у мене шото 140 км і більше не дуже хоче їхати,хоча сам я звик їздити 100-120 км на годину.
Юрий Березовский (28 дней назад)
Дякую за відповідь,мені комфортабельно при 110-120.))
Юрий Березовский (28 дней назад)
Пойняв..мені этак і показалося,що хлопець мені назвиздів.
pashabympp (28 дней назад)
До 140 комфортабельно, ну-ка і 160 якщо сумно або поспішаю. Одного разу при 175 зірвало уплотнителя над лобовим склом
pashabympp (28 дней назад)
+Юрий Березовский у мене 2.5 до 160-170 набирає не скажу що просто, але набирає, і можна розігнати до 185 але машину шкода, і дупа починає сидіння жувати. Після того як поставив вже третій двигун більше этак не знущаюсь над авто.
Юрий Березовский (30 дней назад)
Дякую..Сусіденьке село.хлопак мені чеше,шо іхав з моря,5 чоловік і багаж,то десь під Херсоном тягався з кимось,""йшли по 180..".а у нього 1.9 двиг..а если на моїй проїхав,то сказав шо моя лучче..Отого й питаю.))
Kirill Sobolenko (1 месяц назад)
Реально сопоставление несравненного. Да,1.9-хороший мотор,однако не для этой машины. Для горной местности, работы под нагрузкой и вообщем энергичной езды он подходит слабо- попросту не тянет тяжёлую тушку хваленая сотка(дохлая 80ка вообщем только городской вариант). А от работы на больших оборотах эти движки подыхают достаточно стремительно. Это одинешенек аспект. Другой- года. Самому юному 12 лет,это по меркам коммерческой техники антиквариат вообщем. И при этих пробегах все трудности и без того не нескончаемого мотора лезут аж бегом. 2.5 на другом полюсе: с точки зрения мощности/тяги/динамики/ресурса ЦПГ- вообщем вне конкуренции. Минусы-естественно,расход горючего, более высочайшие цены на расходники,ну-ка и моторчик никак не тихоня. Плюс он намного тяжелее и,находясь в фронтальном свесе, резвее убивает переднюю подвеску. То кушать если вначале смириться с высочайшими затратами на эксплуатацию и сделать толковую шумку-хороший вариант. 2.0-будто по мне, золотая средина. По динамике поближе к 2.5, по ресурсу очевидно не ужаснее 1.9, а по расходу горючего в сопоставимом темпе езды самый экономный. Плюс жизнестойкая ,хоть и однорядная, цепь(реальный ресурс в 3-4 раза выше чем у ремня), неимение двухмассового маховика(не знаю,где создатель видео его отыскал), лёгкий чип на 20-25% мощности без значимой утраты ресурса, ну-ка и ,что важно,год выпуска(читай-пробег) Форсунки - конечно,однако неувязка демонтажа издавна решена, и делается это один в тыщ 300 км. Я молчу о том, что на разнице в расходе это отобъется несколько один. Кроме того, кушать вариант решения трудности медными проставками(методу 100 лет в обед,не буду толочь воду в ступе) Так что думайте сами, решайте сами... А вообщем любопытно было бы сопоставление старенького 2.0 и нового 1.6 в различных вариантах(одно- и твинтурбовый). Автору в любом случае благодарю за информативный обозрение, а маленькие некорректности - это статистика.
arturas ditauskas (1 месяц назад)
Кому нахрен нужна машина 2001–2006 года с 1,9 движком забудьте такие гробы они уже история ;)))
Ihor Boian (1 месяц назад)
Привіт всім я мав трафік 1.9 2004 р.тепер не желаю навіть чути про их , желаю каравелла 2014 рік довга база а це все француз це моя думка із п'ятирічним власником трафіка
Иван Громов (1 месяц назад)
Брал машину Опель Виваро 2.0 СДТИ с пробегом 74000 км года 2 года с Германии.Сейчас машине 9 лет пробег 412000. Поменял цепь ГРМ, форсунки, заднюю левую ступицу и все.
Саша Левераш (1 месяц назад)
Пять лет кручюс на трафике 1.9 цди 100 6-сти ступка тарюс тонна- тонна двесте движком доволен,порожний пищу 180км/ч.с грузом 150км/ч.проехал 100 000 пришло пора поправить ходовую потом наших укроевропеских дорог.Видео информативное по поводу цен, то што что я находил.Спасибо.
Саша Левераш (19 дней назад)
+Anna Ternovskay у меня еще 2004года.Ремонтировать приходитса чясто.
Anna Ternovskay (19 дней назад)
А какого года ваш трафик? Как в эксплуатации? Интересуюсь т.к. не усвою какой лучше брать 2006-2009 годов либо уже лучше стали мастерить 2010-2012 ?
Тарас Дверничук (1 месяц назад)
неплохой ролик ! просто и понятно воспринимается ! благодарю ! хотелось бы таковой же обозрение по Рено Опель Нисан искусник последних 2-ух поколений! 2004-2010 . 2010-2015г.в.
Артур Уик-уики (1 месяц назад)
Я задумывался 2.0 норм. Не буду даже глядеть в его сторону
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ (1 месяц назад)
Если при покупке окажется, что владелец был неплохой, форсунки извлекаются и маховик одномассовый (нередко этак бывает) и в таком же неплохом состоянии 1,9, то 2.0 будет еще приятнее и не дороже по деньгам.
Бодя Трачук (1 месяц назад)
Зробіть таке відео по моторах VW T4. Дуже популярний бусик !!!!!
Сергей Серегин (1 месяц назад)
Почему не ставишь в сопоставление новоиспеченный движок 1,6
Сергей Серегин (1 месяц назад)
+PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ Да понятно, хотелось бы осознать этот мотор1,6 обычный какой с одной турбиной, вроде будто экономней собственных сверстников будет.
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ (1 месяц назад)
План таковой, поначалу сделать общие обзоры, типа этого. Потом, используя эти выработки, можно ассоциировать крест-крест-накрест все со всем. Немного терпения, надеюсь все получится. Ближайшее видео - начнем Vito 639 vs VW T5. Очень непростая тема, у меня калькулятор уже дымится.
Сергей Серегин (1 месяц назад)
+PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ Да дудки будто один таки любопытно , новое лучше старенького, либо напротив.
PARTBOX АВТОЗАПЧАСТИ (1 месяц назад)
В одном обзоре тяжело увязать... Будет отдельный обозрение.
веня веня (1 месяц назад)
На 2.5 неувязка с водой в колодцах! !!!!
Victor Guvic (1 месяц назад)
ресурс у 1.9 не тот , самый надёжный 2.5
Алексей Картышов (30 дней назад)
Victor Guvic 500 000 и не каких заморочек,масло фильтра меняй впору и будет носиться,1.9 наилучший двигун на этих машинах,будто ломаются 2.5 хозяева начинают ныть,вспоминая про 1.9.Все это прошол и сделал умозаключение,у неплохого владельца и запорожец машина.
Владимир Птуха (1 месяц назад)
Ваш канал наилучший. Смотрю лишь его. Но по ремонту авто еще мне весьма нравится канал василий харчишин https://www.youtube.com/channel/UCsAlcQayp_Og6xTzkdKDFrA/videos
Вова Сапецький (1 месяц назад)
Норм видос
Maks Beldijan (1 месяц назад)
Ваш канал попросту знахідка теперішнього часу при вибирані авта! Підписка і лайк гарантовані!!!
Сергей Алабин (1 месяц назад)
Цепь прогуливается 300-400 без заморочек,форсунки электрические на 2.0,че он вообщем несет,и половину веровать невозможно,люд на данный момент насмотрится человека не компетентного и сделает выводы надлежащие
serhii odion (1 месяц назад)
Можна зробити таке саме відео порівнянння мерседеса віто віано в кузові w639. Думаю багатьом буде цікаво.
Виктор Пастернак (1 месяц назад)
Проклейте короб под стеклом и заморочек с форсами дудки на 2.0. Предупрежден - вооружен 3 часа работы и сьемник для поводков дворника. А клеить лучше на всех обьемах особливо на 2.0. Форсы прогуливаются весьма длительно если не лить мочу и топливный фильтр устанавливать неплохой и собственный вариант их 2. Клапан ЕГР я считаю на 2.0 весьма успешный сыпется лишь от старости. Свой вскрывал 2 раза оба без нагара лютого знал бы не вскрывал. На 1.9 легче начищать однако построение содействует неизменной закоксовке и заклиниванию. Если не сами будете начищать то можно к расходам отнести. Посмотрите видео на ютубе по снятию егр на 2.0 там на всех видосах он незапятнанный и у меня на 300к он был незапятнанный. Когда то неважно какая железка ломается однако 2.0 безпроблемный мотор не ужаснее 1.9 если залепить под лобовухой и не лить откровенную мочу. Форсунок я думаю хватает на 600к пробега. А еще запамятовали про крышку ГУР и вытекающую жидкость которая гену убивает. А шкив коленвала с резиновой вставкой стоит кошмар... а он еще и лобовую крышку двигла проточить могет.
thesmash777 (1 месяц назад)
в 2.0 литровом маторе (я будто обладатель) цепи прогуливаются по 300+ т.к. кушать груда видео в youtube и за длительно до подмены появляеться шелест , маховик одномассовый, форсунки с 2011 года электрические
Федар Макнев (1 месяц назад)
1,5 дизель Рено Мерседес-Бенц Ниссан ....?
Александр Хавронюк (1 месяц назад)
На видео сняты дятлы,называемые мастерами.Так голову выкрутить можно навыворот.
Дядько Василь (1 месяц назад)
Кто немало ездит тот немало платит. Купил для себя Трафик 2.0 2011год, покамест доволен. Цепь ГРМ по книге прогуливается 180-200 тис км, я за 9лет накатываю много 50 тис. Выходит что цепи мне хватит на практически 40 лет, а здесь и самому дожить необходимо. Солярку я заливаю на одной заправке, а лучше брать в канистры и дать постоять 24 часа.
pashabympp (28 дней назад)
Міняти треба було до того як він розтягнеться аж до проскакування
Виталий Сотников (30 дней назад)
перескочила цепь -лагерь на склоне на передаче ...
Михаил Лабунский (1 месяц назад)
Поставь доп.фильтр,,Сепар 2000-5".И будет вме рроще с топливом.
Aлександр Mаксимчук (1 месяц назад)
У меня виваро с11 года,2.0. Пробег 200т.к. Проскочила цепь.Итог подмена цепи ,всех клапанов и 8 роккеров.Фосунку разорвал напополам еле вынул.Остальние 3 проверил на щите произнесли шо новые,вынул без заморочек.Двигатель накрыл пленкой. Бусик огнь!
Sergey Unique (1 месяц назад)
Хотелось бы выяснить еще и за новоиспеченный 1.6 мотор на трафиках!
DV AS (1 месяц назад)
Полезное видео, побольше бы таких) Хотелось бы узреть видео о Kangoo, Doblo, Connect, Caddy, Partner, Berlingo)
Андрій Вінтонишин (1 месяц назад)
Класне відео. Дякую. Чи працюєте по vagam.? Цікаво буде почути туж інформацію по шкоді.
Kramnuchka Kramnuchka (1 месяц назад)
Забув про масло приводи.
Серега Ровенский (1 месяц назад)
на 2,0 цепь прогуливается 400-500тыс. без заморочек, а ремень каждые 60-80 тыс. нужно поменять.
Вадим Павлович (29 дней назад)
с нашим качеством ремней,даже на 50-ти тыщах это уже немало,40-45 тыс меняю ремень,у двоих знакомых лопнули у 1-го на 50 тыс,у другого под 60,и все молвят вроди орегенал брали,ну-ка все мы знаем что на данный момент под Китай что хочешь напишут,что типо орегинал.Сегодня вообщем небезопасно брать машину с ГРМ ремнём темболее дизеля.Цепь хоть слышно когда она начинает растягиватся гремит брякает по утрам,а ремень бац и всё попал на мотор.
Sergei Gorbenko (1 месяц назад)
Подписался на канал, для начинающих будет здорово, однако у меня т5 Фольксваген 2.5 BNZ, езжу 7 лет потом ремонта головы пропала тяга, купил новые форсунки все ОК, проблема ,что случилось со старенькыми????
Marti LPG (1 месяц назад)
Спасибо за видео! Можно таковой видео о vw T5?
ALEX ALEX (1 месяц назад)
Спасибо.все ясно.понятно.доходчиво.
Asus7731 Dubrovskiy (1 месяц назад)
А неужели на 2.0 двухдиновый маховик?
Дмитрий Торопчин (1 месяц назад)
Нет, не двухдиновый, а двухярусный
Ростислав Кретюк (1 месяц назад)
А 6-сти Ступка на каком моторе?
Михаил Лабунский (1 месяц назад)
89262922300.этак верно.
Михаил Лабунский (1 месяц назад)
Хочешь,пиши на вайбер89282922300.Катаю 5 лет.Подскажу.
Ростислав Кретюк (1 месяц назад)
+Михаил Лабунский а 5ти?
Михаил Лабунский (1 месяц назад)
На вмех
Самсунг Дуос (1 месяц назад)
У знакомого 1.9 уже лет 6 этак он постояно его чинит постояно его тягают за галстук . Гавно мотор

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.