На главнуюТранспортПохожее видеоЕще от: НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА

Почему умирают АККУМУЛЯТОРЫ?


Оценок: 20083 | Просмотров: 544658
Как сделать чтобы ваш АКБ служил долго? Очень много факторов из-за которых выходит из строя ваш АКБ. Сегодня расскажу вам несколько советов чтобы аккумулятор служил долго. Токовые клещи http://ali.pub/32s6wl
Категория: Транспорт
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (807)
Иван Петров (12 дней назад)
Как можно токовыми клещами определять ток в цепи ПОСТОЯННОГО напряжения!?!?!?)))) Я чего-то не знаю? Или видео фейковое?))))
snakeyurga (13 дней назад)
Согласен со многим, не считая подачи нагрузки в холод перед пуском! Так в жизни, если АКБ имеет заряд, то он прокрутит ДВС, а если АКБ имеет мощи лишь на лампочки, то он не будет крутить ДВС и нужно тащить в тепло и заряжать!
Олег Варикаш (21 день назад)
Читаю комменты и тошно. Такие умные мысли толкают, а ошибки чрез слово. Бывает по 2 в одном слове. Узнал о новейшей стране. Теперь кушать Кетай. Грустно(((
BA LU (24 дня назад)
Не 48 мА а 480 мА...
guatroful (24 дня назад)
На современных автомобилях усилие заряда 14,7В. Проверял различными тестерами, ричметр и маштест.На форд трюк родимый аккумулятор 9 лет прослужил, с ним и продал, заводил в холод -30гр вольно. Правда КПП механика, сцепление перед запуском выжимал.С АКПП труднее в этом отношении. На хенде туссане 2018г.в усилие 14,67В во пора заряда. Для современных кальциевых аккумов напряжения 14,4В не достаточно. Владельцам старенькых авто, рекомендую устанавливать обманку диодик, для увеличения напряжения.
pride_dostavit (1 месяц назад)
Ты же гласил что манолл нету на веб-сайте по допускам!?хрена рекламируешь
Roman Romashov (1 месяц назад)
А что бы не разрушить систему автомобиля донора, кидайте минусовой провод, не посредственно на старте:р авто, с севшим акб. И в момент завода, на доноре держите не наименее 1500 оборотов.
Антон Антонов (1 месяц назад)
Ебаааать! А у меня на новейшей машине летом в +25 13.6в а зимой в - 20 14.7в. Значит генератор сломан? И свет не нужно вводить это бредятина полная. А на машине он малеханькими токами заряжается? Столько лжи нагородил пиздец!!!
Dima Dov (1 месяц назад)
Заряжая аккумулятор без помощи других не оставляйте его без присмотра,был грустный эксперимент сгорел балкон((
Артем Романчик (1 месяц назад)
На канале кушать видео про танцы с бубном, там гласил что включение света перед запуском это дичь. Автор, ты уж обусловься...
ICE-CUBE Dmitriy Donskoy (1 месяц назад)
Са/ са теряет 20 процентов ёмкости потом разряда в ноль, и вовек не станет 65 м назад , если не зарядить импульсным зарядным 16,2 в. Раньше перезаряд гробил Сейчас разряд гробит. А вы берите берите побольше не 45 й а 75й. Аком! В вопросы и ответы смотрим!
Павел Зуев (1 месяц назад)
Юмор огнь!!!красавчик!
КУПУ КА (1 месяц назад)
Что здесь многие пишут про далекий свет и посадку полудохлого аккума???. Где он произнес что аккумулятор обязан быть полудохлый ?? Это относится к нормальному аккуму при старте в холод, разогреть электролит перед выдачей огромного стартерного тока, путём включения света - это убережёт аккумулятор от разрушения пластинок и продлит срок службы и все.
Максим Енин (1 месяц назад)
А будто же кальциевые батареи? Ему для зарядки нужно 16 В на малых токах. Почему информация этак очень отличается в различных источниках?
Agent Smith (1 месяц назад)
репосты - тупоумный лохотрон
Евгений Леонидович (1 месяц назад)
В грузовых акб находятся вне зоны обогрева, что зимой они не заряжаются?в неких легковых акб в багажнике. Это абсурд. Заряд вне зависимости от температуры идет
денис дьяконов (1 месяц назад)
Всё чётко произнес.
Айдар С (1 месяц назад)
Прикольно декламировать коменты когда ты на всех их подписан Такое эмоция будто как будто го это твои знакомые
Иван Затолокин (1 месяц назад)
Спасибо за информацию , весьма все дельно !
ЛЕНА К (1 месяц назад)
купила деу матиз б/у. ездит пять, на морозе заводится.проблема-отчего на панели плавненько то зажигается, то угасает значок аккума?
Александр Фамилько (1 месяц назад)
Про "разогрев" целый абсурд. По чистому опыту когда пробовал схожее от "умных советчиков" в 100% моих случаев фуррором не увенчались. И позже бегаешь с проводами по соседям с молебным лицом. Кстати про пульт. У меня пульт 5 лет в плёнке был. Когда уже совсем порвалась, достал. Пульт будто новоиспеченный. Так что про пульт не согласен.)))
Лысак Константин (2 месяца назад)
Толково. Подисался
Егор Морозов (2 месяца назад)
Про зиму целый абсурд.
Markus Schmidt (2 месяца назад)
Верх обязан быть незапятнанным , согласен !
Евгений Минаков (2 месяца назад)
Огромное спаибо за грамотность и развенчание глупостей!
Сергей Батиенко (2 месяца назад)
Честно, не понимаю для чего вводить свет??? Во первых открывая дверь авто, зажигается свет в салоне. Во вторых, поворачивая ключ зажигания, врубается бензонасос. Все это неужели не даёт "взбодриться аккуму"
Galley B (2 месяца назад)
Смотрите канал АККУМУЛЯТОРЩИК там весьма точно всё сказанно
Papa Fors (2 месяца назад)
У меня погибла батарея 72 А/Ч Tuborg. На 5-ый год эксплуатации. Засульфатировалась этак, что ток заряда не подымался выше 0,5 А. при зарядке в течение 12 часов. Тогда в сети нашёл старенькую статью про зарядку погибшего аккума оборотным током. Попробовал, стопроцентно разрядил батарею лампочкой, позже проверил светодиодной- не горела, и начал зарядку оборотной полярностью. Гонял трое суток током 5-6 ампер, выкручивал реостат на практически много. С виду ничего не происходило. Начал обыденную зарядку, двое суток на токе 4 А, он начал хватать заряд! Напомню вам, что предпосылкой погибели я считал его неспособность заряжаться, ток заряда не подымался выше 0,5А, уже, считайте, вышло волшебство! Затем понес заводить собственный дизелек и завёл уверенно на морозе несколько один попорядку! Дизель, на морозе -10! Вот этак я вернул старенькый Tuborg Ca-Ca! Что скажете?
Alex Xelaho (2 месяца назад)
прикуриваете не верно. чему учите. + к + а вот минус - минус к донору и минус к массе севшего авто. найдите там толстую железку около мотора. к ней и присоединяйте.
Xander (2 месяца назад)
Да вот не истина, пол года в плёнке с магазина, незапятнанный будто девственница. Генератор на 125 ампер усиленный и ничего не выкипает, не течёт.
Антон Е (2 месяца назад)
Чтобы один и навечно затворить препирательство о прогреве аккума фонарями. Физика и инженерное дело не терпит прикидок на глаз. Всегда необходимы расчеты. Так давайте находить сколько тепла выделяется ВНУТРИ аккума и каковой КПД такового прогрева фонарями. Ведь смысл имеет то тепло, что выделяется снутри аккума на его своем внутреннем сопротивлении, а не на наружной нагрузке. Типичный маленький аккумулятор на 55 А•ч имеет ток прохладной прокрутки 450 А и массу порядка 12-13 кг. Ток прохладной прокрутки - это ток, при котором усилие на клеммах проседает с 12,6В до 7,5В, т.е. на 5,1 В. Замер делается в течение 10 секунд и температуре аккума минус 18 градусов цельсия. По этой характеристике можно высчитать внутреннее противодействие аккума при 18 градусах мороза. 5,1 вольта / 450 ампер = 0,011 ома. Т.е. возле одной сотой ома! Это на прохладном, непрогретом аккуме. Подключаем к аккуму нагрузку, потребляющую 10 ампер. Это будто один порядка 126 ватт - две лампочки в фарах и еще малость сверху. При таком токе в аккуме будет выделяться тепла мощностью 10А * 10А * 0,011 Ом = 1,1 Вт. Чуть больше 1-го ватта! А расходоваться энергии будет 127 ватт, из которых 1 ватт идет на нагрев аккума, а 126 ватт греют фары, проводку и других потребителей энергии. Т.е. КПД такового прогрева аккума составляет 1,1 / 127 = 0,86%. Меньше 1-го процента. А 99% израсходованной энергии попросту впустую садит аккумулятор. На это можно устанавливать точку? Но мы же помним, что физика любит расчетов и не любит прикидок на глаз. Вдруг этого 1,1 ватта хватит на разогрев аккума? Считаем теплоемкость. Для нагрева 1-го литра дисциллировпнной воды необходимо 4180 джоулей, на 500 гр серной кислоты 670 Дж, 10 кг свинца - 1300 Дж. Итого для нагрева аккума на 1 градус необходимо (весьма примерно) 5850 Дж либо 5700 секунд нагрева мощностью 1,1 Вт. Это более полутора часов прогрева фонарями, чтоб подогреть аккумулятор итого на 1 градус. И для справки. При потребляемом токе в 200 ампер усилие на клеммах просядет приблизительно до 10,3 - 10,4 В, мощность на стартере будет возле 2-ух кв, мощность нагрева аккума - 440 Вт, КПД такового прогрева составит 17-18%. Т.е. нагреваться аккумулятор будет в 400 один посильнее, а энергии впустую расходоваться будет куда меньше. Так что пригревать фонарями - полностью никчемно, а старте:р греет намного эффективнее. Лучше крутнуть стартером секунды две, и если нехорошо крутит и все еще не завелся то выпустить старте:р, обождать малость, покамест выделившееся тепло разойдется по аккуму, и повторить попытку запуска. А фары - это истинное шаманство. Вроде и разумно, и обоснование у него кушать. Кажется, что эффект обязан быть. А будто посчитаешь, этак эффект от фар оказывается на уровне грехи.
Serge Diripaskin (2 месяца назад)
Я поставил лайк,за сборник,за труд. Читателям же, желаю открыть ужасную тайну..... Наверное все уже испуганы тем ,что при старте ДВС ,расходуется энергии чуток ли не на полчаса езды,чтобы скомпенсировать старт!?!?!?!?(городской порядок - запускаем немало,ездим не достаточно) и вот здесь кушать огромное НО ! Я умышленно поставил с вечера заряженный аккумулятор- 12,7V ,дальше замерил клещами ток утечки (0,05А- распорядок),ночкой похолодало(- 1),пришел днем - на акб 12,56V. Одеваю токовые клещи на провод гены и завожу мотор - ток заряда 12АМПЕР, усилие 14,7v. Закрываю гараж и пищу на работу- 4км.(15 минут,г. Ташкент)Паркуюсь не глушу мотор,одеваю клещи и вижу ток заряда 0,4А - 13,8V. (стопроцентно заряжен) Так и о чем это гласит!?!? Заряд акб на машине происходит при всепостоянстве напряжения,которое выдает генератор,однако при этом ТОК -потребляемый акб - впрямую зависит от сопротивления , то кушать разряда самой батареи и может добиваться 40 ампер ( это очень разряженная батарея. Кстати одна из обстоятельств выхода из строя диодного моста гены) Поэтому акб УсПеВаЕт подзарядиться за МЕНЬНЬШЕЕ пора(пробег)чем,то,о котором вас стращают, хотя при этом она потребляет значительную мощность генератора,является нагрузкой( типа кондея) нагружая мотор и расходуя горючее. Вывод: я не призываю вообщем забить на акб,естественно нужно ощущать когда нужна стационарная зарядка со сьемом. Но и не параноить по поводу разряда. Акб сама возмет сколько ей нужно при первом запуске двс (при исправном электрическом оборудовании)любишь внимать звучную музыку-- платишь за бензин. Главное не дозволять глубочайших разрядов,не промотать(музыка, свет,утечки,долгие простои, и т .п.) и ваша батарея прослужит полный отпущеный срок. На собственном примере могу подьитожить:при долголетнем пробеге 10-15км ,3-5 стартов в денек (естественно в среднем) мои calcium Delkor АКБ служат не наименее 7 лет,последнюю поменял неделю вспять ей исполнилось9,5 лет. Донес будто сумел,не судите за немало букв...
Bykov (2 месяца назад)
С Аккумулятором прям изумил)) благодарю!
Вячеслав Тузовский (2 месяца назад)
Короче ,у меня проблема к Вам если вы не в теме то для чего снимать видео и выкладывать в Ютуб .если вам нравится на себя глядеть в телеке то смотрите в одинокого
Вячеслав Тузовский (2 месяца назад)
Мне на практике не разу не посодействовал ваш образец включения света перед запуском мотора , Автор вы пробовали в холод??? Если на подсевшем АКБ вы не пробовали и дудки опыта ,то нахрена вы по незнанке советы такие даёте, вводите в заблуждение собственных подписчиков и зрителей?😠😠😠
Вячеслав Тузовский (2 месяца назад)
Автор , отчего не поведал будто проверить ток зарядки АКБ на автомобиле? Самое главное упустил! А многим было бы это любопытно!!!
Denis Kondrashov (2 месяца назад)
Очень здорово
Баурсак Бешбармаков (2 месяца назад)
Чётко Внятно кратко и ясно =🏆👍👍👍👍👍👍👍Спасибо
Ильнур Гаязов (2 месяца назад)
В книгах 14.6? Все таки 14.4 либо 14.6 в книгах? Насчет грязного акб любопытно было однако у меня в пленке он стоит хз для чего этак оставил наверное спешил либо ленность снимать было однако спустя 3 года ток утечки в норме, ничего не мыл и не чистил. Езжу дом труд, до работы возле 4 км, можно и пешечком ходить естественно однако бывает приходится ездить по делам. Поэтому акб нехорошо заряжается однако ниже 12.5 заряд не падает по брелку сигналки смотрю. Если 2 денька стоит без движения на сигналке то 12.3 где то на 3 денек заряд указывает. Перед зимой не зарядил акб до этого осенью с елм ездил и не вытаскивал его он жрет нормально оказывается...
fraerok potap (2 месяца назад)
Восстановление окиси свинца железного он оно будто. Гы гы гы.
Димон Димонов (2 месяца назад)
Вставлю свои 5 копеек. Было у меня несколько праворуких дизелей с родными аккумуляторами, и у меня они отхаживали еще лет по 5. Сейчас тоже дизель, японец, брал нового с салона, акк GS,семь лет, и разряжал я его в ноль не одинешенек один, запамятывая выкл. свет и нихера ему до сих пор не сделалось, а современные батареи погибают за год -два, поэтому, что их делают ПИДОРАСЫ рекламщики, и хоть ты следуй либо не следуй твоим правилам им весьма стремительно приходит пушной зверь!
Дмитрий Орлов (2 месяца назад)
не люблю автоматические зарядные они потому и дешевле стоят.Как при помощи автоматического зарядного возвысить плотность электролита,если зарядное не дает кипеть электролиту даже медлительно?Или будто одурачить зарядное?
Дмитрий Анисенко (3 месяца назад)
На счет чистоты согласен, у авто, где батарея стоит в салоне либо багажнике они служат подольше при иных равных. На счет напряжения генератора, пару аспектов, у современных автомобилей, к примеру БМВ последних моделей, установлены генераторы, отдачу которых регулирует блок управления. Напряжение может корректироваться от 13,8 до 15, 2 Вольт. В таких авто батарея регится в блоке управления при подмене либо установке батареи другого типа, характеристики изменяются. У старых авто, тех же Жигулей усилие промышленных генераторов не дотягивает до 13,5В поэтому что мало-мало потребителей и они рассчитаны на заряд сурьмянистых батарей, которым больше не нужно. Потому что при большем напряжении происходит ускоренный гидролиз воды. Большинство современных батарей сделаны по технологии Кальций /Кальций и плотность электролита восстанавливается при напряжении 16 Вольт. Гидролиз воды таких батарей сведен к минимуму. Я вскрывал 10 летние Эксайды и электролита в их было столько же сколько налили с завода. У большинства современных авто усилие в границах 14,4-14,8 В. У старых германцев типа мерседеса 13,8 -14В. Гибридным батареям, которые массово применялись лет 20 вспять довольно 13.8 В. Малосурьмянистым еще более старым 13,5В. Соответственно батарею необходимо избирать под автомашина. На старой девятке и Варта не послужит, а какой-нибудь АКТЕХ в самый один. На современном БМВ лишь AGM, а Рено Логану АКОМ пять.
Георгий Борисов (3 месяца назад)
Читал, что распорядок зарядки кальциевых аккумов (которые достаточно всераспространены) принципно другой
Larri kio (3 месяца назад)
Реально всё по делу
Vиола Viola (3 месяца назад)
Здравствуйте,А если аккумулировать быть в багажнике,можно одеть на него "шубу"?
catana (3 месяца назад)
А где АКБ с системой старт стоп ?
Павел Секрет (3 месяца назад)
Этот чувак нередко несёт пургу. То масло похер какое лить у него видео. Потом он выпускает видео что масло весьма кропотливо нужно выбирать. Биздабольство зашкаливает. И с лампочкой гон какой-то.
алексей назаров (3 месяца назад)
Советы для старенькых жигулей.У меня иномарка с умственной зарядкой от стартера.Короче машина сама решает будто заряжать.Максимум выдает 15В ! А ты говоришь 14.5.Когда не требуется усилие миниатюризируется ниже 14 В.Вот этак вот
Monkeylust (3 месяца назад)
На сколько мне понятно, если прикуриваешь от иной машины минус необходимо кидать на кузов донора!!!
Koctik Mtl (4 месяца назад)
14,8 а на зиму нада перед морозами зарядить 16 в чеса 3 погонять даже на зарядки кушать 16 в
Aleks Filon (4 месяца назад)
Чтобы не было гибельной глубочайшей разрядки покупайте электрический вольтметр какой можно вставить в прикуриватель и потоянно держать под контролем скока вольт осталось в аккуме.
Serg Shuiski (4 месяца назад)
Полезное видео.
Алексей Овчаренко (4 месяца назад)
бочка масла!!!
oleg oleg (4 месяца назад)
А на дизеле тема включения далекого света вообщем теряет свою логику , этак будто перед запуском нужно пригревать свечки.
роман дубик (4 месяца назад)
иста 8 лет на москвиче без заморочек
xubuntuvedx88 (4 месяца назад)
У меня на хх без нагрузки 14.9в с завода. Под нагрузкой 14.36в. И что тогда?
Науч.Студия SERGEY KACHAN (4 месяца назад)
https://www.youtube.com/playlist?list=PLlEX99xZE8qOvEV7vDZf_oAkyCOrS1p-z
Сергей Соловьев (4 месяца назад)
Наряду с верной информацией втирается тупость и расхожие заблуждения. Минус.
Tucaphard M (4 месяца назад)
Вот такое волшебство происходит с аккумами https://youtu.be/Dj-vSb_kDjI. Смотрите
Вадим ААА (4 месяца назад)
Поставлю лучше дз
Вадим ААА (4 месяца назад)
Чувак , таковой БРЕД говоришь
Жиган Лимон (4 месяца назад)
Лучше обзора про акб не смотрел ещё 👍
Димас Шпилинов (4 месяца назад)
Купить агм либо лто и всё.Кислоту нахуй.
илдар садыков (4 месяца назад)
Очень тщательно и аргументировано
Roman Hliad (4 месяца назад)
токи в амперах меряют
MAXIMUM (4 месяца назад)
Манол это шняга полная.🙇
Владимир Вышинский (4 месяца назад)
Лайк , НО весьма немало некорректностей !!!
За таблицы и очистку акб -лайк.По напряжению заряда информация не полная .са-са просит усилие 16,2 В,однако в авто ,по моему ,такового дудки.
Vik (4 месяца назад)
Посоветуйте нам неплохой правельный зарядник для акб
Иосиф Сарумян (4 месяца назад)
Грамотно и по делу.
Павел Петраков (4 месяца назад)
Ещё весьма отлично сказывается на сроке службы АКБ дублирование проводов: АКБ-Масса авто, дубляж + и - от генератора на АКБ и дубляж массы от АКБ на старте:р, естественно все делается чрез отлично обжатые наконечники. Цена вопроса много 1000 рублей, нервишки останутся невредимыми, а АКБ не подведёт в холод
Данила Б (4 месяца назад)
А контрольно-тренировочный цикл, описаный в русской литературе, уже "шапка"?
SavY 228 (4 месяца назад)
Все верно произнес. Четко и кратко.
Сергей Сапожников (4 месяца назад)
а то что насос качает этого не довольно для прогрева акб?
Н Сельвестрович (4 месяца назад)
Автор слабо разбирается в вопросе несет вздор, глядеть вредоносно. По ТУ авто акб обязан получать 1,5 Q Раз в луна. Тогда он служит возле 7 лет без заморочек, и это в режиме таксомотор. Работаю 40 лет и в течении этого времени у меня был акб прослуживший 9 лет . Но я отлично понимаю, что не вечно из за лени мы даже не протираем акб веществом соды один в неделю, чтоб не было такового уродства и кошмара, которое создатель смог отыскать и показать. И довожу до этого недоучки что акб на авто больше 80% не заряжается на теоретическом уровне т будто регулятор держит 14,4 В. А для полной зарядки нужно 15.2 В. Этим и определяется сульфатация и почему акб служит меньше чем мог бы.
Спасибо!
Робин Гуд (4 месяца назад)
У тебя промах в тексте, поначалу ты произнес на "положительном", а позже обязан был произнести на "отрицательном", НО!! произнес опять на "ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ", ты сам хоть для основы просматривай, что говоришь и снимаешь, до этого чем выкладывать в веб. Вывод, беспонтовый ты и твоё видео.
Ivan Drago (4 месяца назад)
я бы не произнес на счет шуб для аккумулятора! сделал шубу со стороны кузова! а со стороны мотора он открыт! намного эффективнее стал прогреваться!
Баранья Нога (5 месяцев назад)
В целом всё этак, однако кушать не точности. АКБ бурлит т.е. теряет воду от высочайшего напряжения это где-то потом 14,2-14,4 вольт. А вот большая мочь тока нужна для того чтоб "расшибить" кристаллы кислоты что осели на пластинках при разрядке. И чтоб сформировать верный оксид свинца на пластинках АКБ. АКБ в первую очередность хим ключ энергии, это отчего-то все запамятывают. Очень очень сомневаюсь что зарядка 2-4 амперами возвратит всю ёмкость. Да и зарядить до полного не получится. Точно этак же будто застыл плотности кислоты это косвенный примета, поэтому что не открывает настоящую ёмкость + дает информацию лишь по верхнему слою кислоты, снутри пластинок плотность другая. Моим АКБ уже 8 лет. Короткие пробеги. Дизель. Ёмкость фактически полная от новых АКБ. Секрет в мойке с содой, разрядке до 12 либо 11,5в и зарядке импульсами до полного каждые 3 месяца + доливка воды до максимума. :)
vin tik. (5 месяцев назад)
Клещи будто у меня
Spock (5 месяцев назад)
Базаров дудки сам продаю АКБ мужчина все по делу произнес
Сергей Брацун (5 месяцев назад)
Молодец, сколько лет за рулем,а твои советы мне приглянулись, благодарю
Иван Петров (5 месяцев назад)
Если я на машине езжу изредка будто мне беречь кальциевый АКБ что бы он прослужил будто можно подольше? Можно ли его содержать повсевременно круглые сутки под зарядным устройством выставив 16 вольт и ток 0.25-0.5 ампера?
Иван Петров (5 месяцев назад)
А какие совместимы?
Юрий Миронов (5 месяцев назад)
Такой ток и усилие несовместимы для рабочего ак. Это взаимозависимые величины. А повсевременно заряжать - уничтожить...
Alex Khamenia (5 месяцев назад)
Отличный видосик,хоть в школе демонстрируй)
Владимир Гаврильченко (5 месяцев назад)
Судя по видео все генераторы с их реле заряда нужно выбросить этак будто они имеют термозависимость напряжения заряда от 13,2 до 14,1
Владимир Гаврильченко (5 месяцев назад)
Особенно круто коротать измерение неизменного тока при помощи клещей
Никогда в жизни не заряжал аккумулятор, езжу в основном по городку, глушу мотор приблизительно чрез каждые 2 - 3 км., зимой этак же. Иногда зимой не глушу движок когда в магаз необходимо на минутку забежать. Аккумулятор меняю приблизительно один в 5 лет. О том, что его можно (необходимо) заряжать даже понятия не имел и считаю это полной херней, на которую реально не стоит растрачивать пора и средства. Тем более, что новоиспеченный норм аккумулятор стоит от 150 до 200 баксов. По моему это не такие огромные средства за 5 лет.
Вадим Шумаков (5 месяцев назад)
ДОЛБОЕБ
Константин Zorin (5 месяцев назад)
Бред! Всегда когда проверяется АКБ снимают клемы! При подключении нагрузочной вилки может выйти из строя что-нибудь, генератор., бортовик и т.д.!
Никола Фамиев (5 месяцев назад)
Почему ток 4А. лишь для заряда??? У меня самоделка 9А. 14в. Ней вечно заряжаю АКК... за пару часов 100% заряда.Ни 1-го убитого ещё не была АКК
Альберт Сафин (5 месяцев назад)
По поводу утечки тока по корпусу акб, стоило уточнить, что протирать нужно веществом соды, лишь она нейтрализует кислотные отложения на корпусе, от сухой либо смоченной в воде тряпки будет не достаточно толку.
Вася Пупкин (6 месяцев назад)
"Плотность заряжается на стопроцентно заряженом акб" Смешно звучит.
Leoy Malne (6 месяцев назад)
а ели у меня тесла
iGOR Sapiga (6 месяцев назад)
Еще, товарищи, смотрите за чистотой клемм аккума и клемм на проводах. Окисловые пленки плохо оказывают влияние будто на работу стартера этак и на зарядку АКБ. А тем у кого трудности с пуском мотора в зимний этап могу порекомендовать направить внимание на регулируемый реле регулятор. ставится он заместо штатного реле-регулятора на генератор, и имеет 3-х позиционный переключатель. Летом ставим в поза МИНИМУМ либо в СРЕДНЕЕ. (в зависимости от того будто эксплуатируется авто) а зимой на много. Тем самым вы зимой повысите усилие до 13,8 - 14 вольт, что ускорит заряд АКБ и компенсирует его "слабенький заряд" ввиду низких температур. Пользовался сам и вам советую.
Дмитрий Иванов (6 месяцев назад)
Вопрос: а для проверки тока утечки по корпусу лучше светодиодную лампочку либо можно обыденную? Светодиодная меньше же тока потребляет, и на обыкновенной накаливания может ничего не показать? Кто знает? Хотя, если тестером измерять, то и лампочка не нужна.
Дмитрий Иванов (6 месяцев назад)
В принципе, все правильно, однако кушать замечания 1. Пробки из банок при зарядке не нужно вынимать, довольно вывернуть и бросить в отверстиях, испаряемость будет меньше, а если что-то пойдет не этак, то она сама или приподнимется и выпустит излишек газа, или вылетит, однако это, если совершенно-совершенно не этак! А заряжать АКБ непременно нужно, хотя бы перед зимой, если померить тестером усилие на клеммах хоть какого автомобиля, то по таблице заряженности АКБ, мы увидим, что неважно какая батарея разряжена на 25-50 % в среднем (летом 25, зимой 50), то кушать штатный генератор не может зарядить до 100%. А если поездки недлинные, конечно еще зимой, то ситуация еще ужаснее. 2. При попытке завода иной машиной верный метод: провода авто донора подсоединяются к плюсу и минусу, а в севшем автомобиле красноватый провод к плюсу, а голубий не к минусу АКБ, а к массе на корпусе. Этим вы предотвращаете перетекание заряда от здоровой АКБ к севшей. А еще и старте:р посторонний машины нужно крутить! Получается, при прямом подключении АКБ авто донора получает двойную нагрузку и двойной же разряд. Итог: давая прикурить другу, какой поленился перед зимой зарядить АКБ, вы сажаете собственный. (читаем про верный метод аннотацию к авто, Фольксваген, либо Nissan, к примеру, там даже кушать перечеркнутая красноватым картина с 2-мя батареями, соединенными впрямую, и не читаем некорректные русские книжки, в которых еще с русских все с товарищ друга переписывают некорректные советы и рисунки. В неких до сих пор можно отыскать рисунки перестановки колес по диагонали (что было верно для диагональных шин и гибельно для круговых). Диагональных шин издавна дудки, и никто про их уже и не помнит, а некорректные рисунки живые. Поэтому в хоть какой европейской стране продаются пакетики для шин с надписями, какое конкретно колесо упаковано, заднее правое либо левое фронтальное, пластмассовые прямоугольнички с обозначением и с дыркой, одеваются на ниппель, чтоб обладатель не спутал и не изменил курс вращения. Также белоснежные маркеры продаются. А у нас кто лицезрел такие пакетики? Хорошо, если шиномонтажник грамотный, то мелом на боковине напишет, однако обыкновенно и этого не делают (железный корд шины "запоминает" курс нагрузки, и если его поменять на б.у, колесе, то срок службы колеса сокращается и может баланс нарушиться вроде будто бы, точно не помню, однако поменять курс очень не нужно). Еще неувязка с проводами-крокодилами в том, что весьма тяжело отыскать отличные в продаже (либо совершенно невозможно). Сами кабеля толстые с виду, а если сбросить колпачок с ручки крокодила, мы лицезреем, что сами жилы тоненькие, бывает аж несколько тонюсеньких жил (Китай рулит). Через тонкое сечение не может миновать число тока, необходимое для прокрутки стартера в холод. Дальнобойщики из приобретенных проводов сами провода выкидывают и оставшимся крокодилам паяют приобретенный тучный медный кабель..
maxim strilets (6 месяцев назад)
Мда, https://m.habr.com/post/419459/
петя осипов (6 месяцев назад)
Плотность АКБ нужно инспектировать и до заряда АКБ и во пора заряда и непременно потом заряда !!! Так будто в большинстве случаев кушать нужда корректировки плотности !
Фредди Крюгер (7 месяцев назад)
Прям пробисило! 1- ток генератора не ниже 13,8 и не выше 14,4! Это где ? У меня на машине с ЗАВОДА ТОК 13,9-14,0!!! 2- то что ты показал по книге, ты слукавил и в водишь в заблуждение людей!!!!! Я знаю будто обязан трудиться генератор, опыта 20 лет !!!! Там написано, что таковой той ток, обязан достигаться, лишь при ПОЛНОЙ НАГРУЗКИ ГЕНЕРАТОРА!!!! Это, надлежит включенным быть, близкий свет фар, далекий свет фар, туманки (если кушать), печка на полную, задний обогрев стекла, то ток не обязан быть ниже 13,8!!!! А если все приборы выключены, то ток не обязан быть выше 14,2!!! Если на холостом ходу все приборы выключены, аккумулятор ЗАРЯЖАЕТСЯ даже на токе 12,8!!! Все что ниже 12,8, акб не успевает заряжаться!!! А при токе 14,4 АКБ ПРОСТО ВЫКИПИТ!!! 3- не у одной машины не будет ток 12 вольтовой, не будет 14,3 - 14,4 (про 24 вольта это отдельная тема!!!) тем более БЕЗ НАГРУЗКИ!!! 4- скажи ты когда ставишь акб на зарядку, он что мастерить? ЗАРЯЖАЕТСЯ!!!! А НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ!!!! НЕТ ТАКОГО поставить акб на ПОДЗАРЯДКА!!!!!!!! ОН ДАЖЕ НА МАШИНЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ И ЭТО В КНИГАХ НАПИСАНО!!!! И ТЕЛЕФОН ТОЖЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ, А НЕ ПОДЗАРАЖАЕТСЯ!!!!!

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.