На главнуюТранспортПохожее видеоЕще от: НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА

Почему умирают АККУМУЛЯТОРЫ?


Оценок: 18958 | Просмотров: 500192
Как сделать чтобы ваш АКБ служил долго? Очень много факторов из-за которых выходит из строя ваш АКБ. Сегодня расскажу вам несколько советов чтобы аккумулятор служил долго. Конкурс Выиграй огромный запас масла MANNOL или косметику для твоего автомобиля. Условия розыгрыша: 1. Подпишись на канал "накачанные колёса" https://goo.gl/TtQ3Hj 2. Подпишись на официальную группу канала https://vk.com/pumping_weels 3. Сделай репост записи в группе себе на страницу https://vk.com/pumping_weels?w=wall-1... Победитель будет выбран случайным образом в эфире канала в конце декабря перед новым годом. следите за изменениями на канале и в официальной группе. Так же самым активным подписчикам канала будут так же вручены призы от компании LAVR. когда на канале будет 100 тысяч подписчиков пишите об этом на стене группы. группа лавр https://vk.com/lavr_ru #накачанныеколеса #розыгрыш #бочкамасла #моторное масло #конкурс
Категория: Транспорт
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (766)
Лысак Константин (2 дня назад)
Толково. Подисался
Егор Морозов (4 дня назад)
Про зиму целый абсурд.
Markus Schmidt (4 дня назад)
Верх обязан быть незапятнанным , согласен !
Евгений Минаков (5 дней назад)
Огромное спаибо за грамотность и развенчание глупостей!
Сергей Батиенко (6 дней назад)
Честно, не понимаю для чего вводить свет??? Во первых открывая дверь авто, зажигается свет в салоне. Во вторых, поворачивая ключ зажигания, врубается бензонасос. Все это неужели не даёт "взбодриться аккуму"
Galley B (7 дней назад)
Смотрите канал АККУМУЛЯТОРЩИК там весьма точно всё сказанно
Papa Fors (8 дней назад)
У меня погибла батарея 72 А/Ч Tuborg. На 5-ый год эксплуатации. Засульфатировалась этак, что ток заряда не подымался выше 0,5 А. при зарядке в течение 12 часов. Тогда в сети нашёл старенькую статью про зарядку погибшего аккума оборотным током. Попробовал, стопроцентно разрядил батарею лампочкой, позже проверил светодиодной- не горела, и начал зарядку оборотной полярностью. Гонял трое суток током 5-6 ампер, выкручивал реостат на практически много. С виду ничего не происходило. Начал обыденную зарядку, двое суток на токе 4 А, он начал хватать заряд! Напомню вам, что предпосылкой погибели я считал его неспособность заряжаться, ток заряда не подымался выше 0,5А, уже, считайте, вышло волшебство! Затем понес заводить собственный дизелек и завёл уверенно на морозе несколько один попорядку! Дизель, на морозе -10! Вот этак я вернул старенькый Tuborg Ca-Ca! Что скажете?
Alex Xelaho (8 дней назад)
прикуриваете не верно. чему учите. + к + а вот минус - минус к донору и минус к массе севшего авто. найдите там толстую железку около мотора. к ней и присоединяйте.
Xander (9 дней назад)
Да вот не истина, пол года в плёнке с магазина, незапятнанный будто девственница. Генератор на 125 ампер усиленный и ничего не выкипает, не течёт.
Антон Е (9 дней назад)
Чтобы один и навечно затворить препирательство о прогреве аккума фонарями. Физика и инженерное дело не терпит прикидок на глаз. Всегда необходимы расчеты. Так давайте находить сколько тепла выделяется ВНУТРИ аккума и каковой КПД такового прогрева фонарями. Ведь смысл имеет то тепло, что выделяется снутри аккума на его своем внутреннем сопротивлении, а не на наружной нагрузке. Типичный маленький аккумулятор на 55 А•ч имеет ток прохладной прокрутки 450 А и массу порядка 12-13 кг. Ток прохладной прокрутки - это ток, при котором усилие на клеммах проседает с 12,6В до 7,5В, т.е. на 5,1 В. Замер делается в течение 10 секунд и температуре аккума минус 18 градусов цельсия. По этой характеристике можно высчитать внутреннее противодействие аккума при 18 градусах мороза. 5,1 вольта / 450 ампер = 0,011 ома. Т.е. возле одной сотой ома! Это на прохладном, непрогретом аккуме. Подключаем к аккуму нагрузку, потребляющую 10 ампер. Это будто один порядка 126 ватт - две лампочки в фарах и еще малость сверху. При таком токе в аккуме будет выделяться тепла мощностью 10А * 10А * 0,011 Ом = 1,1 Вт. Чуть больше 1-го ватта! А расходоваться энергии будет 127 ватт, из которых 1 ватт идет на нагрев аккума, а 126 ватт греют фары, проводку и других потребителей энергии. Т.е. КПД такового прогрева аккума составляет 1,1 / 127 = 0,86%. Меньше 1-го процента. А 99% израсходованной энергии попросту впустую садит аккумулятор. На это можно устанавливать точку? Но мы же помним, что физика любит расчетов и не любит прикидок на глаз. Вдруг этого 1,1 ватта хватит на разогрев аккума? Считаем теплоемкость. Для нагрева 1-го литра дисциллировпнной воды необходимо 4180 джоулей, на 500 гр серной кислоты 670 Дж, 10 кг свинца - 1300 Дж. Итого для нагрева аккума на 1 градус необходимо (весьма примерно) 5850 Дж либо 5700 секунд нагрева мощностью 1,1 Вт. Это более полутора часов прогрева фонарями, чтоб подогреть аккумулятор итого на 1 градус. И для справки. При потребляемом токе в 200 ампер усилие на клеммах просядет приблизительно до 10,3 - 10,4 В, мощность на стартере будет возле 2-ух кв, мощность нагрева аккума - 440 Вт, КПД такового прогрева составит 17-18%. Т.е. нагреваться аккумулятор будет в 400 один посильнее, а энергии впустую расходоваться будет куда меньше. Так что пригревать фонарями - полностью никчемно, а старте:р греет намного эффективнее. Лучше крутнуть стартером секунды две, и если нехорошо крутит и все еще не завелся то выпустить старте:р, обождать малость, покамест выделившееся тепло разойдется по аккуму, и повторить попытку запуска. А фары - это истинное шаманство. Вроде и разумно, и обоснование у него кушать. Кажется, что эффект обязан быть. А будто посчитаешь, этак эффект от фар оказывается на уровне грехи.
Serge Diripaskin (10 дней назад)
Я поставил лайк,за сборник,за труд. Читателям же, желаю открыть ужасную тайну..... Наверное все уже испуганы тем ,что при старте ДВС ,расходуется энергии чуток ли не на полчаса езды,чтобы скомпенсировать старт!?!?!?!?(городской порядок - запускаем немало,ездим не достаточно) и вот здесь кушать огромное НО ! Я умышленно поставил с вечера заряженный аккумулятор- 12,7V ,дальше замерил клещами ток утечки (0,05А- распорядок),ночкой похолодало(- 1),пришел днем - на акб 12,56V. Одеваю токовые клещи на провод гены и завожу мотор - ток заряда 12АМПЕР, усилие 14,7v. Закрываю гараж и пищу на работу- 4км.(15 минут,г. Ташкент)Паркуюсь не глушу мотор,одеваю клещи и вижу ток заряда 0,4А - 13,8V. (стопроцентно заряжен) Так и о чем это гласит!?!? Заряд акб на машине происходит при всепостоянстве напряжения,которое выдает генератор,однако при этом ТОК -потребляемый акб - впрямую зависит от сопротивления , то кушать разряда самой батареи и может добиваться 40 ампер ( это очень разряженная батарея. Кстати одна из обстоятельств выхода из строя диодного моста гены) Поэтому акб УсПеВаЕт подзарядиться за МЕНЬНЬШЕЕ пора(пробег)чем,то,о котором вас стращают, хотя при этом она потребляет значительную мощность генератора,является нагрузкой( типа кондея) нагружая мотор и расходуя горючее. Вывод: я не призываю вообщем забить на акб,естественно нужно ощущать когда нужна стационарная зарядка со сьемом. Но и не параноить по поводу разряда. Акб сама возмет сколько ей нужно при первом запуске двс (при исправном электрическом оборудовании)любишь внимать звучную музыку-- платишь за бензин. Главное не дозволять глубочайших разрядов,не промотать(музыка, свет,утечки,долгие простои, и т .п.) и ваша батарея прослужит полный отпущеный срок. На собственном примере могу подьитожить:при долголетнем пробеге 10-15км ,3-5 стартов в денек (естественно в среднем) мои calcium Delkor АКБ служат не наименее 7 лет,последнюю поменял неделю вспять ей исполнилось9,5 лет. Донес будто сумел,не судите за немало букв...
Bykov (10 дней назад)
С Аккумулятором прям изумил)) благодарю!
Вячеслав Тузовский (14 дней назад)
Короче ,у меня проблема к Вам если вы не в теме то для чего снимать видео и выкладывать в Ютуб .если вам нравится на себя глядеть в телеке то смотрите в одинокого
Вячеслав Тузовский (14 дней назад)
Мне на практике не разу не посодействовал ваш образец включения света перед запуском мотора , Автор вы пробовали в холод??? Если на подсевшем АКБ вы не пробовали и дудки опыта ,то нахрена вы по незнанке советы такие даёте, вводите в заблуждение собственных подписчиков и зрителей?😠😠😠
Вячеслав Тузовский (14 дней назад)
Автор , отчего не поведал будто проверить ток зарядки АКБ на автомобиле? Самое главное упустил! А многим было бы это любопытно!!!
Denis Kondrashov (17 дней назад)
Очень здорово
Баурсак Бешбармаков (17 дней назад)
Чётко Внятно кратко и ясно =🏆👍👍👍👍👍👍👍Спасибо
Ильнур Гаязов (19 дней назад)
В книгах 14.6? Все таки 14.4 либо 14.6 в книгах? Насчет грязного акб любопытно было однако у меня в пленке он стоит хз для чего этак оставил наверное спешил либо ленность снимать было однако спустя 3 года ток утечки в норме, ничего не мыл и не чистил. Езжу дом труд, до работы возле 4 км, можно и пешечком ходить естественно однако бывает приходится ездить по делам. Поэтому акб нехорошо заряжается однако ниже 12.5 заряд не падает по брелку сигналки смотрю. Если 2 денька стоит без движения на сигналке то 12.3 где то на 3 денек заряд указывает. Перед зимой не зарядил акб до этого осенью с елм ездил и не вытаскивал его он жрет нормально оказывается...
fraerok potap (21 день назад)
Восстановление окиси свинца железного он оно будто. Гы гы гы.
Димон Димонов (22 дня назад)
Вставлю свои 5 копеек. Было у меня несколько праворуких дизелей с родными аккумуляторами, и у меня они отхаживали еще лет по 5. Сейчас тоже дизель, японец, брал нового с салона, акк GS,семь лет, и разряжал я его в ноль не одинешенек один, запамятывая выкл. свет и нихера ему до сих пор не сделалось, а современные батареи погибают за год -два, поэтому, что их делают ПИДОРАСЫ рекламщики, и хоть ты следуй либо не следуй твоим правилам им весьма стремительно приходит пушной зверь!
Дмитрий Орлов (24 дня назад)
не люблю автоматические зарядные они потому и дешевле стоят.Как при помощи автоматического зарядного возвысить плотность электролита,если зарядное не дает кипеть электролиту даже медлительно?Или будто одурачить зарядное?
Дмитрий Анисенко (1 месяц назад)
На счет чистоты согласен, у авто, где батарея стоит в салоне либо багажнике они служат подольше при иных равных. На счет напряжения генератора, пару аспектов, у современных автомобилей, к примеру БМВ последних моделей, установлены генераторы, отдачу которых регулирует блок управления. Напряжение может корректироваться от 13,8 до 15, 2 Вольт. В таких авто батарея регится в блоке управления при подмене либо установке батареи другого типа, характеристики изменяются. У старых авто, тех же Жигулей усилие промышленных генераторов не дотягивает до 13,5В поэтому что мало-мало потребителей и они рассчитаны на заряд сурьмянистых батарей, которым больше не нужно. Потому что при большем напряжении происходит ускоренный гидролиз воды. Большинство современных батарей сделаны по технологии Кальций /Кальций и плотность электролита восстанавливается при напряжении 16 Вольт. Гидролиз воды таких батарей сведен к минимуму. Я вскрывал 10 летние Эксайды и электролита в их было столько же сколько налили с завода. У большинства современных авто усилие в границах 14,4-14,8 В. У старых германцев типа мерседеса 13,8 -14В. Гибридным батареям, которые массово применялись лет 20 вспять довольно 13.8 В. Малосурьмянистым еще более старым 13,5В. Соответственно батарею необходимо избирать под автомашина. На старой девятке и Варта не послужит, а какой-нибудь АКТЕХ в самый один. На современном БМВ лишь AGM, а Рено Логану АКОМ пять.
Георгий Борисов (1 месяц назад)
Читал, что распорядок зарядки кальциевых аккумов (которые достаточно всераспространены) принципно другой
Larri kio (1 месяц назад)
Реально всё по делу
Виолетта Турская (1 месяц назад)
Здравствуйте,А если аккумулировать быть в багажнике,можно одеть на него "шубу"?
catana (1 месяц назад)
А где АКБ с системой старт стоп ?
Павел Секрет (1 месяц назад)
Этот чувак нередко несёт пургу. То масло похер какое лить у него видео. Потом он выпускает видео что масло весьма кропотливо нужно выбирать. Биздабольство зашкаливает. И с лампочкой гон какой-то.
алексей назаров (2 месяца назад)
Советы для старенькых жигулей.У меня иномарка с умственной зарядкой от стартера.Короче машина сама решает будто заряжать.Максимум выдает 15В ! А ты говоришь 14.5.Когда не требуется усилие миниатюризируется ниже 14 В.Вот этак вот
BloodARM (2 месяца назад)
На сколько мне понятно, если прикуриваешь от иной машины минус необходимо кидать на кузов донора!!!
Koctik Mtl (2 месяца назад)
14,8 а на зиму нада перед морозами зарядить 16 в чеса 3 погонять даже на зарядки кушать 16 в
Aleks Filon (2 месяца назад)
Чтобы не было гибельной глубочайшей разрядки покупайте электрический вольтметр какой можно вставить в прикуриватель и потоянно держать под контролем скока вольт осталось в аккуме.
Serg Shuiski (2 месяца назад)
Полезное видео.
Алексей Овчаренко (2 месяца назад)
бочка масла!!!
oleg oleg (2 месяца назад)
А на дизеле тема включения далекого света вообщем теряет свою логику , этак будто перед запуском нужно пригревать свечки.
роман дубик (2 месяца назад)
иста 8 лет на москвиче без заморочек
xubuntuvedx88 (2 месяца назад)
У меня на хх без нагрузки 14.9в с завода. Под нагрузкой 14.36в. И что тогда?
Сергей Качан SERGEY KACHAN (2 месяца назад)
https://www.youtube.com/playlist?list=PLlEX99xZE8qOvEV7vDZf_oAkyCOrS1p-z
Сергей Соловьев (2 месяца назад)
Наряду с верной информацией втирается тупость и расхожие заблуждения. Минус.
Tucaphard M (2 месяца назад)
Вот такое волшебство происходит с аккумами https://youtu.be/Dj-vSb_kDjI. Смотрите
Вадим ААА (2 месяца назад)
Поставлю лучше дз
Вадим ААА (2 месяца назад)
Чувак , таковой БРЕД говоришь
Алексей Реука (2 месяца назад)
Лучше обзора про акб не смотрел ещё 👍
Димас Шпилинов (2 месяца назад)
Купить агм либо лто и всё.Кислоту нахуй.
илдар садыков (2 месяца назад)
Очень тщательно и аргументировано
Roman Hliad (2 месяца назад)
токи в амперах меряют
MAXIMUM (2 месяца назад)
Манол это шняга полная.🙇
Владимир Вышинский (2 месяца назад)
Лайк , НО весьма немало некорректностей !!!
За таблицы и очистку акб -лайк.По напряжению заряда информация не полная .са-са просит усилие 16,2 В,однако в авто ,по моему ,такового дудки.
Vik (2 месяца назад)
Посоветуйте нам неплохой правельный зарядник для акб
Иосиф Сарумян (2 месяца назад)
Грамотно и по делу.
Павел Петраков (2 месяца назад)
Ещё весьма отлично сказывается на сроке службы АКБ дублирование проводов: АКБ-Масса авто, дубляж + и - от генератора на АКБ и дубляж массы от АКБ на старте:р, естественно все делается чрез отлично обжатые наконечники. Цена вопроса много 1000 рублей, нервишки останутся невредимыми, а АКБ не подведёт в холод
Данила Б (2 месяца назад)
А контрольно-тренировочный цикл, описаный в русской литературе, уже "шапка"?
SavY 228 (2 месяца назад)
Все верно произнес. Четко и кратко.
Сергей Сапожников (2 месяца назад)
а то что насос качает этого не довольно для прогрева акб?
Н Сельвестрович (2 месяца назад)
Автор слабо разбирается в вопросе несет вздор, глядеть вредоносно. По ТУ авто акб обязан получать 1,5 Q Раз в луна. Тогда он служит возле 7 лет без заморочек, и это в режиме таксомотор. Работаю 40 лет и в течении этого времени у меня был акб прослуживший 9 лет . Но я отлично понимаю, что не вечно из за лени мы даже не протираем акб веществом соды один в неделю, чтоб не было такового уродства и кошмара, которое создатель смог отыскать и показать. И довожу до этого недоучки что акб на авто больше 80% не заряжается на теоретическом уровне т будто регулятор держит 14,4 В. А для полной зарядки нужно 15.2 В. Этим и определяется сульфатация и почему акб служит меньше чем мог бы.
Спасибо!
Робин Гуд (3 месяца назад)
У тебя промах в тексте, поначалу ты произнес на "положительном", а позже обязан был произнести на "отрицательном", НО!! произнес опять на "ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ", ты сам хоть для основы просматривай, что говоришь и снимаешь, до этого чем выкладывать в веб. Вывод, беспонтовый ты и твоё видео.
Ivan Drago (3 месяца назад)
я бы не произнес на счет шуб для аккумулятора! сделал шубу со стороны кузова! а со стороны мотора он открыт! намного эффективнее стал прогреваться!
Баранья Нога (3 месяца назад)
В целом всё этак, однако кушать не точности. АКБ бурлит т.е. теряет воду от высочайшего напряжения это где-то потом 14,2-14,4 вольт. А вот большая мочь тока нужна для того чтоб "расшибить" кристаллы кислоты что осели на пластинках при разрядке. И чтоб сформировать верный оксид свинца на пластинках АКБ. АКБ в первую очередность хим ключ энергии, это отчего-то все запамятывают. Очень очень сомневаюсь что зарядка 2-4 амперами возвратит всю ёмкость. Да и зарядить до полного не получится. Точно этак же будто застыл плотности кислоты это косвенный примета, поэтому что не открывает настоящую ёмкость + дает информацию лишь по верхнему слою кислоты, снутри пластинок плотность другая. Моим АКБ уже 8 лет. Короткие пробеги. Дизель. Ёмкость фактически полная от новых АКБ. Секрет в мойке с содой, разрядке до 12 либо 11,5в и зарядке импульсами до полного каждые 3 месяца + доливка воды до максимума. :)
vin tik. (3 месяца назад)
Клещи будто у меня
Spock (3 месяца назад)
Базаров дудки сам продаю АКБ мужчина все по делу произнес
Сергей Брацун (3 месяца назад)
Молодец, сколько лет за рулем,а твои советы мне приглянулись, благодарю
Иван Петров (3 месяца назад)
Если я на машине езжу изредка будто мне беречь кальциевый АКБ что бы он прослужил будто можно подольше? Можно ли его содержать повсевременно круглые сутки под зарядным устройством выставив 16 вольт и ток 0.25-0.5 ампера?
Иван Петров (3 месяца назад)
А какие совместимы?
Юрий Миронов (3 месяца назад)
Такой ток и усилие несовместимы для рабочего ак. Это взаимозависимые величины. А повсевременно заряжать - уничтожить...
Alex Khamenia (3 месяца назад)
Отличный видосик,хоть в школе демонстрируй)
Владимир Гаврильченко (3 месяца назад)
Судя по видео все генераторы с их реле заряда нужно выбросить этак будто они имеют термозависимость напряжения заряда от 13,2 до 14,1
Владимир Гаврильченко (3 месяца назад)
Особенно круто коротать измерение неизменного тока при помощи клещей
Никогда в жизни не заряжал аккумулятор, езжу в основном по городку, глушу мотор приблизительно чрез каждые 2 - 3 км., зимой этак же. Иногда зимой не глушу движок когда в магаз необходимо на минутку забежать. Аккумулятор меняю приблизительно один в 5 лет. О том, что его можно (необходимо) заряжать даже понятия не имел и считаю это полной херней, на которую реально не стоит растрачивать пора и средства. Тем более, что новоиспеченный норм аккумулятор стоит от 150 до 200 баксов. По моему это не такие огромные средства за 5 лет.
Вадим Шумаков (3 месяца назад)
ДОЛБОЕБ
Константин Zorin (3 месяца назад)
Бред! Всегда когда проверяется АКБ снимают клемы! При подключении нагрузочной вилки может выйти из строя что-нибудь, генератор., бортовик и т.д.!
Никола Фамиев (3 месяца назад)
Почему ток 4А. лишь для заряда??? У меня самоделка 9А. 14в. Ней вечно заряжаю АКК... за пару часов 100% заряда.Ни 1-го убитого ещё не была АКК
Альберт Сафин (4 месяца назад)
По поводу утечки тока по корпусу акб, стоило уточнить, что протирать нужно веществом соды, лишь она нейтрализует кислотные отложения на корпусе, от сухой либо смоченной в воде тряпки будет не достаточно толку.
Вася Пупкин (4 месяца назад)
"Плотность заряжается на стопроцентно заряженом акб" Смешно звучит.
Leoy Malne (4 месяца назад)
а ели у меня тесла
iGOR Sapiga (4 месяца назад)
Еще, товарищи, смотрите за чистотой клемм аккума и клемм на проводах. Окисловые пленки плохо оказывают влияние будто на работу стартера этак и на зарядку АКБ. А тем у кого трудности с пуском мотора в зимний этап могу порекомендовать направить внимание на регулируемый реле регулятор. ставится он заместо штатного реле-регулятора на генератор, и имеет 3-х позиционный переключатель. Летом ставим в поза МИНИМУМ либо в СРЕДНЕЕ. (в зависимости от того будто эксплуатируется авто) а зимой на много. Тем самым вы зимой повысите усилие до 13,8 - 14 вольт, что ускорит заряд АКБ и компенсирует его "слабенький заряд" ввиду низких температур. Пользовался сам и вам советую.
Дмитрий Иванов (4 месяца назад)
Вопрос: а для проверки тока утечки по корпусу лучше светодиодную лампочку либо можно обыденную? Светодиодная меньше же тока потребляет, и на обыкновенной накаливания может ничего не показать? Кто знает? Хотя, если тестером измерять, то и лампочка не нужна.
Дмитрий Иванов (4 месяца назад)
В принципе, все правильно, однако кушать замечания 1. Пробки из банок при зарядке не нужно вынимать, довольно вывернуть и бросить в отверстиях, испаряемость будет меньше, а если что-то пойдет не этак, то она сама или приподнимется и выпустит излишек газа, или вылетит, однако это, если совершенно-совершенно не этак! А заряжать АКБ непременно нужно, хотя бы перед зимой, если померить тестером усилие на клеммах хоть какого автомобиля, то по таблице заряженности АКБ, мы увидим, что неважно какая батарея разряжена на 25-50 % в среднем (летом 25, зимой 50), то кушать штатный генератор не может зарядить до 100%. А если поездки недлинные, конечно еще зимой, то ситуация еще ужаснее. 2. При попытке завода иной машиной верный метод: провода авто донора подсоединяются к плюсу и минусу, а в севшем автомобиле красноватый провод к плюсу, а голубий не к минусу АКБ, а к массе на корпусе. Этим вы предотвращаете перетекание заряда от здоровой АКБ к севшей. А еще и старте:р посторонний машины нужно крутить! Получается, при прямом подключении АКБ авто донора получает двойную нагрузку и двойной же разряд. Итог: давая прикурить другу, какой поленился перед зимой зарядить АКБ, вы сажаете собственный. (читаем про верный метод аннотацию к авто, Фольксваген, либо Nissan, к примеру, там даже кушать перечеркнутая красноватым картина с 2-мя батареями, соединенными впрямую, и не читаем некорректные русские книжки, в которых еще с русских все с товарищ друга переписывают некорректные советы и рисунки. В неких до сих пор можно отыскать рисунки перестановки колес по диагонали (что было верно для диагональных шин и гибельно для круговых). Диагональных шин издавна дудки, и никто про их уже и не помнит, а некорректные рисунки живые. Поэтому в хоть какой европейской стране продаются пакетики для шин с надписями, какое конкретно колесо упаковано, заднее правое либо левое фронтальное, пластмассовые прямоугольнички с обозначением и с дыркой, одеваются на ниппель, чтоб обладатель не спутал и не изменил курс вращения. Также белоснежные маркеры продаются. А у нас кто лицезрел такие пакетики? Хорошо, если шиномонтажник грамотный, то мелом на боковине напишет, однако обыкновенно и этого не делают (железный корд шины "запоминает" курс нагрузки, и если его поменять на б.у, колесе, то срок службы колеса сокращается и может баланс нарушиться вроде будто бы, точно не помню, однако поменять курс очень не нужно). Еще неувязка с проводами-крокодилами в том, что весьма тяжело отыскать отличные в продаже (либо совершенно невозможно). Сами кабеля толстые с виду, а если сбросить колпачок с ручки крокодила, мы лицезреем, что сами жилы тоненькие, бывает аж несколько тонюсеньких жил (Китай рулит). Через тонкое сечение не может миновать число тока, необходимое для прокрутки стартера в холод. Дальнобойщики из приобретенных проводов сами провода выкидывают и оставшимся крокодилам паяют приобретенный тучный медный кабель..
maxim strilets (4 месяца назад)
Мда, https://m.habr.com/post/419459/
петя осипов (4 месяца назад)
Плотность АКБ нужно инспектировать и до заряда АКБ и во пора заряда и непременно потом заряда !!! Так будто в большинстве случаев кушать нужда корректировки плотности !
Фредди Крюгер (5 месяцев назад)
Прям пробисило! 1- ток генератора не ниже 13,8 и не выше 14,4! Это где ? У меня на машине с ЗАВОДА ТОК 13,9-14,0!!! 2- то что ты показал по книге, ты слукавил и в водишь в заблуждение людей!!!!! Я знаю будто обязан трудиться генератор, опыта 20 лет !!!! Там написано, что таковой той ток, обязан достигаться, лишь при ПОЛНОЙ НАГРУЗКИ ГЕНЕРАТОРА!!!! Это, надлежит включенным быть, близкий свет фар, далекий свет фар, туманки (если кушать), печка на полную, задний обогрев стекла, то ток не обязан быть ниже 13,8!!!! А если все приборы выключены, то ток не обязан быть выше 14,2!!! Если на холостом ходу все приборы выключены, аккумулятор ЗАРЯЖАЕТСЯ даже на токе 12,8!!! Все что ниже 12,8, акб не успевает заряжаться!!! А при токе 14,4 АКБ ПРОСТО ВЫКИПИТ!!! 3- не у одной машины не будет ток 12 вольтовой, не будет 14,3 - 14,4 (про 24 вольта это отдельная тема!!!) тем более БЕЗ НАГРУЗКИ!!! 4- скажи ты когда ставишь акб на зарядку, он что мастерить? ЗАРЯЖАЕТСЯ!!!! А НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ!!!! НЕТ ТАКОГО поставить акб на ПОДЗАРЯДКА!!!!!!!! ОН ДАЖЕ НА МАШИНЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ И ЭТО В КНИГАХ НАПИСАНО!!!! И ТЕЛЕФОН ТОЖЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ, А НЕ ПОДЗАРАЖАЕТСЯ!!!!!
Хорошняк Пацан (5 месяцев назад)
Какой же молодчина этот юноша ведущий. Третью серию поглядел, супер вообщем. На просторах веба миллион всяких обзорщиков, советников и тому схожих уебанков. Все будто одинешенек придурки, одно и то же демонстрируют и вещают отвратительным голосом. Где-то Музыка громче чем поганый глас. А здесь совсем другая подача, к огорчению не знаю будто зовут создателя однако он молодчина. Информативно, верно всё. Спасибо, фурроров в этом деле
Хорошняк Пацан (5 месяцев назад)
НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА рад знакомству, Павел
НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА (5 месяцев назад)
Спасибо за неплохой отклик! Меня зовут Виктор
из Google+ (5 месяцев назад)
про 20-30% утраты ёмкости потом посада в 0, это ты в 10 один переувеличил) на самом деле возле 2-3%
Маргарита Юхнова (5 месяцев назад)
А будто насчет доливки дистиллированной воды при понижении уровня в банках аккума?
Олег Грунин (5 месяцев назад)
педали самый неизменный вариант)
Роман Гончаров (5 месяцев назад)
А неужели Акум умеет глядеть видео
Артур Кобзарь (5 месяцев назад)
На заставке был джейсон стэтхэм в миниатюре какого-то кинофильма подскажите что за кинофильм? изволь
Джамал Мафтагадинов (5 месяцев назад)
Успехов Вам)))
Игорь п (5 месяцев назад)
👍!
Владимир Ромашин (5 месяцев назад)
Ещё одну важную предмет не произнес, это то, что кушать ваш АКБ указывает меньше 11,5вольт, то машина даже не будет пробовать прокрутить старте:р. Заводить можно лишь покамест усилие не свалилось ниже 11,5вольт. Проверено не один раз на российских тазах. Ну, и рекомендация берите турецкие Mutlu они с 1965 годов выпускают акки, ещё ни разу не подводили, срок службы по 10 лет и более, будто правило продавал машину с этим АКБ. А русские батареи - говно, в особенности Актек - дерьмо редкостное, 2-3года и выкидывай, оно будто правило идёт с завода-изготовителя ВАЗ.
Человек Разумный (5 месяцев назад)
Все правильно!однако кушать еще одинешенек рекомендация , если у вас разрядился акум в ноль , заряжайте сначала малым током (6V при 1 ампере) пару часов .А поэтому 12 вольт при 5 амперах либо 3 амперах
Сергей Слонов (5 месяцев назад)
Отличное кино!!!
Кирилл Полуянов (5 месяцев назад)
Если он нечистый в кислоте ,он и без пленки будет разряжаться!То что аккумулятор необходимо содержать в чистоте это факт!Но дело не лишь в одной пленке!Если машина ездит по пыли и грязищи снятие пленки не поможет)у меня вечно аккумулятор незапятнанный и пленка на месте там лежит вид и гарантийка по собственной практике обыкновенно они теряются если что.
Eric Kalesnikov (6 месяцев назад)
Лайк, позновательно!
chiefset29 (6 месяцев назад)
Шубы для АКБ. Тут проблема конкретики. Да, не отрицаю, шуба не дает греться, однако также не дает остужаться. этак 100 необходимо глядеть соотношение времени простоя и поездки. Еслши поездка длинноватая, а простои "недлинные", то шуба полностью полезна. Ног здесь необходимо сопоставить этап теплооотдачи, поточнее этап остывания АКБ с временем простоя. Если АКБ без шубы остывает за 2 часа (берем схожие обстоятельства), а с шубой за 3 час, а простои 4 часа, то видать, что с шубой, что без АКБ будет таким же прохладным и "никчемным". Если обычный 2,5 чакса, то без шубы уже не потянет, а с шубой еще даст пользу.
chiefset29 (6 месяцев назад)
Совсем не сообразил, будто и по какому принципу "электрики" инспектируют АКБ отсоединением клеммы? Это уничтожит электрику. А.А.А.а!!!! Я сообразил...!!!! Почему в неких автомобилях дудки выключателся массы - чтоб не сжечь чего-нибущь. Только ворпос, Вот кто-то что-то присоединил, то будто это отсоединить, не повредив? Нужен супер неглупый выключатель? Ибо что клемму сбросить, что выкбючатель массы отклюбчить, что отсоединить магнитолу - сущность одна им та же....
aleksandr8206 (6 месяцев назад)
В принципе верно всё. Только с отключением севшего акума абсурд. Ничего он там особо не сумеет брать, ток перехода будет весьма не значимый. Два аккумулятора будут бодрее крутить, даже если одинешенек севший этак, что еле крутит.
Евгений Арсеньев (6 месяцев назад)
Все по теме однако спозаранку. Это спозаранку в конце августа тема.
Евгений Арсеньев (6 месяцев назад)
Все по теме однако спозаранку. Это спозаранку в конце августа тема.
Гена Владимиров (6 месяцев назад)
супер!
Денис Хахулин (6 месяцев назад)
Манол авно!
Р Ш (6 месяцев назад)
Годные советы! Гуд!

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.