На главнуюТранспортПохожее видеоЕще от: НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА

Больше не прогревайте двигатель зимой!


Оценок: 23860 | Просмотров: 1781386
Стоит ли прогревать двигатель зимой? Попробуем ответить на этот вопрос сегодня. Видерегистратор Playme http://playme-russia.ru/product/playme-p570sg Меховые накидки «Shkura-Dekor» http://shkura-dekor.ru/mehovie_nakidki/mehovie_nakidki_c_podgolovnikom/mexovaya_nakidka_kakao_s_korotkim_vorsom_s_podgolovnikom отличие овчины от овечьей шерсти. http://shkura-dekor.ru/articles_nakidki_natural_sherst Спасибо каналу "Домашний мастер" Сергею за тепловизор https://www.youtube.com/channel/UCddw1E8CmYoGfRi7fiYdTIg Инстаграм https://www.instagram.com/nk_kolesa/
Категория: Транспорт
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (7066)
Под грифом Секретности (47 минут назад)
Ага блять, включи ей первую передачу не прогрев движок, хуй ты её включишь. Хуй она тронется покамест не разогрееешь коробку. Да и хуй я в неё сяду прохладную. Да и у вас там морозы то какие детские. У нас дак средняя минус 35.
Андрей Шимков (11 часов назад)
Я промолчу про термические зазоры - об этом уже все написали. Вы или случаем, или специально, запамятовали произнести про порядок прогрева мотора инжектором. Во пора прохладного запуска топливовоздушная смешение переобогащенная принудительно (тот же подсос на карбюраторе). И, если сходу поехать - расход в итоге выйдет больше, чем прогреть до холостых и поехать.
mika extero (1 день назад)
Автора жаль для вас старается ,прогреваться он будет и на ходу ,вы не газуйте обороты обычные держите ,какая разность одни и те же обороты на холостом либо в движении ,сколько лет этак езжу и машина не сетует ,однако здесь приходят баянисты и начинают ерунду тащить про нагретый мотор . Я что в драг иду либо турбину раздуваю ,чтоб старт лучше был?
Elnur Garaev (2 дня назад)
Дебил
Сергей Здобнов (2 дня назад)
Разница какая убрали карбюратор поставили инжектор,пробовал я без прогрева обороты не падают электроника не даёт номинальных оборотов.непременно прогревайте движок
Ваня Иванов (2 дня назад)
Как то зимой на моей четырке сработала секретка ( о которой я не знал), в итоге я начал грешить на компьютер, на буксире меня тащили до дома км 100, естессственно я начал дубеть в салоне и включил пятую передачу и вентилятор печки, для того что бы хоть будто то согреться, в итоге датчик температуры демонстрировал 50 градусов, что мы имеем: движок без сгорания горючего способен прогреться при помощи своево трения лишь на 50 градусов. На тот момент я и этому был рад)))
Василий Тохма (3 дня назад)
Детские -15-20 а когда -40 45 что тогда мастерить движок нагревается для отопления салона . На Ямале что-бы поехать зимой нужно завести за час
Павел 2 (3 дня назад)
Нет смысла пригревать если в авто уже тепло, однако исцеление семьи дороже встанет, потому автозапуск из окна и идем в прогретую машину, где мотор теплый и в салоне комфортабельно. Зы. обогревы итого кушать, однако они не выручают. Пофигу на 200мл горючего, главное, чтобы самим комфортно было.
nik mos (4 дня назад)
Двигатель нужно пригревать покамест стрелка тахометра не встанет в поза холостого хода. А вот салон этак стремительно не прогрееш необходимо пора.
Сизов Александр (4 дня назад)
Диилллл возьми прохладный метал и в дупло для себя эффект поймёшь оставь потом этого видео? Жду
коплю на заправку (6 дней назад)
Бреддд!!!!!! Грел, грею и пригревать буду, всякую машину новейшую либо старенькую, не имеет значения пригревать необходимо всякую машину
Каробка афтомат масла для чего чрез радиатор зделали есле ненадо подогревать
Дмитрий Качалов (6 дней назад)
Нефига не сообразил, прогревать либо дудки!? Непрогревать это сходу вжигать на нём, а еле ехать без нагрузки это тот же прогрев. Движение на богатой консистенции(о конечно, не лишь "подсос" обогащает смешение) наращивает расход горючего, ни о какой экономии речи шагать не может. Кто же спорит что мотор не развалиться, однако даже по твоей пятнашке не скажешь что не на прогретом ездишь, те кто зимой не прогревают у их под клапанной смесь появляется. Углубляться в нормы экологии, сгоранию масляной пленки при работе на богатой консистенции, термическое расширение и значимость "рабочей температуры" двс, нехочется конечно и видимо это глупо рекалама волшебство чехлов, хотя бы в видео не демонстрировал,что стекло лобовое замерзшее и ехать этак будто небезопасно этак и запрещено в пдд.
Alexey Samsonov (8 дней назад)
Не помню откуда я это взял, однако где-то когда-то вычитал... Там сущность в том, что при прогреве на холостом ходу износ одинешенек, а при прогреве на ТИХОМ ходу в два раза больше, НО движок прогревается в четыре раза резвее. Вывод там был таковой, что в мороз заводим, греем 3-5 мин. на холостом, а дальше начинаем неспешное спокойное движение, прогревая сразу не лишь движок, однако и коробку и т.д. до рабочей температуры, а дальше двигаемся будто обыкновенно.... Всё нужно мастерить без крайностей и фанатизма!!!
Нияз Файзрахманов (9 дней назад)
Пошёл он нахуй, хуйню порит блять долбаёб
Александр Маточкин (11 дней назад)
Автор дилетант, даже в ПТУ учили материаловедению, физике и т.д. Вот видео более грамотное, однако любой может поступать этак, будто считает необходимым... https://www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8
Romanchi72 (11 дней назад)
Нужно было замерить температуру маслофильтра, скажем чрез:3,5 и 10 минут.
Валерий Мишин (11 дней назад)
Нельзя пригревать авто! Это вредоносно
Леха Феофанов (11 дней назад)
О зазорах, в трущихся деталях мотора ни слова не сказано
Артур Магакелян (12 дней назад)
Есть такое понятие будто термический зазор во всех трущихся деталях.И он различный на прохладном и прогретом движке.Только по этому греют. Для заслуги обычных зазоров сопряженных деталей.
ruslan serdjuk (13 дней назад)
У создателя наверняка мозг ещё не прогрелся. Всю существование прогреваю все движки и 0 заморочек. Да хотя-бы для того чтобы в прохладной бутке не ехать.
Марат Кашапов (14 дней назад)
А отлично когда чело потеет? А отлично когда сальники давит? А мозг коробка автомат не дает ехать покамест не прогреется. А если чело льдем покрылся. А густое масло будто приемник будет принимать. Ну на прохладный 1300 на тахометре будет, ну-ка ехать будешь на прохладную больше 1500 не дашь. А в гуре масло? Пусть сальники рейки выбивает конечно? Ну датчик температуры будет передавать на мозг сколь необходимо обороты мотора содержать. Короче ты создатель не прогревай, а людям ничего такового не советуй. Каждый решит сам.
murad kuychiyev (14 дней назад)
Не навижу прохладную машину. Всегда греб 30-40 минут
murad kuychiyev (14 дней назад)
На дизильном движке кушать система EGR .на прохладном движке если газу дать то разрывает и голодание антифриза. Тут дело не в масле а пятая точка в теплее чтоб была
ChelovekSamolet (15 дней назад)
Автор, ты не слышал про предпусковые подргреватели? Вебасто и остальные? Как думаешь для чего они? Прокачиваемость масла намного ниже когда оно густое разумно? Так вот будто оно зазоры заполнит?
Артур С (16 дней назад)
ни чего увлекательного не поведал!
Sektor Gaza (16 дней назад)
На прохладную расход больше.
Re Mont (16 дней назад)
Причём здесь карб,когда масло густое.
Салиман Рашид (16 дней назад)
Хрень полная. Пока масло не разогрелось - эксплуатировать авто - наращивать износ мотора, НО лишь в том случае, если масло минеральное либо имеет высшую вязкость. А вот если масло - незапятнанная синтетика и довольно жидкое - можно практически не пригревать, 5 минут довольно, чтоб двигло вышло на лучший температурный порядок(45-60 градусов), а уж если температура на улице выше 20 градусов - пригревать вообщем не нужно.
Отец Николай (18 дней назад)
Не веруйте! Это целый лупень!попросту тупоумный барыга.
Андрей Филиппов (18 дней назад)
Ну ты пиздабол дядя.езда в холод не прокатит.готовь козны
ФАНТАЗЁР фантазёр (18 дней назад)
Хуйня полная
vita lys (18 дней назад)
Зимой в России прогревать(хотя бы чтобы движок вышел из отрицательной температуры ) движок попросту нужно для обычной и долгой работы машины!!!Для москвы может быть исключение.
Николай Танутров (18 дней назад)
Не уверил. Ещё и факты приводит какие то фантастические. Бредятина в общем
Аркадий Белов (20 дней назад)
Ты дурачина ? Зачем это сумашедшая музыка ....!
VanchoUzz (20 дней назад)
Таких ребят нужно в сибирь! Когда на улице -46, я бы поглядел, на того кто не прогревает:-) Я в такие морозы по 30-40 минут давал поработать на холостом, когда на улице машина ночевала. Сверху мотора одеяло, радиатор впереди картоном закрыт. От мотора минут чрез 15-20 начинает тепло под капотом переходить и на гидравлику, коробка более наименее прогреваться начинает. Когда салон промерзает за ночь-никакая меховая накидка не поможет. Не все ощущали, что такое -45-48. Колеса то квадратные становятся за ночь. Сейчас в гараже стоит зимой. Если на улице -45, то в гараже -22 (жар).)))))) Надо пожить на севере либо сибири, совершенно другое будет мировосприятие зимой. В якутии люд на зиму забор воздуха из салона проводят, чтоб сапун не перемерзал, а то сальники на ходу повыдавливает.
Эдуард Суровый (21 день назад)
Ты дебил? Удались. На велике катайся
Михаил Аксинин (21 день назад)
Я в Ялте живу, морозов у нас дудки. На работу ехать мне нужно от уровня моря и подыматься в горку на отметку 500-700 метров, попытайтесь это сделать на прохладном моторе)))
Иван Бахирев (21 день назад)
В минус 40 попробуй не пригревать
Bobtale (22 дня назад)
Ни в коем случае не газуйте при запуске на прохладную!!!! НЕ УБИВАЙТЕ СВОЙ МОТОР!!! ГРЕЙТЕЧЬ НА ХОЛОСТОМ
Bobtale (22 дня назад)
Прогрев на холостом нужен для стабилизации и обычного расширения зазоров без лишнего износа
mrConstantine (22 дня назад)
Тепловизор в телефоне????? Ты всерьез????????? 1) в прогретую машину приятнее садится 2) в прогретой машине не этак очень слышно движок. И в прогретую машину ска ПРИЯТНЕЕ САДИТСЯ И ЕХАТЬ поэтому что ска она прогретая а не прохладная!
Роман Шитов (22 дня назад)
Пидарас, видео для рекламы регистратора и чехлов. Тема про движок итого только заманить просмотры
Роман Шитов (22 дня назад)
СУКА, В ОДНОМ ВИДЕО ГОВОРИТ ЧТО НУЖНО ГРЕТЬ, ТЕПЕРЬ НЕ НУЖНО. ГНИДА АФФТАР, НЕТ ТЕБЕ ВЕРЫ, ТЫ СУПЕРПИЗДАБОЛ, ГОВНОЮТУББЛОГЕР.
Максим Ившин (22 дня назад)
Бредятина !
Владимир Конев (22 дня назад)
Дурилка картонная, греют движок не лишь из за того что у тебя масло густое, износ трущихся поверхностей ни прохладную происходит выше т.к. различные свойства метала и соответственно хрупкость метала на прохладную выше. Ни когда не гласи о том, что не понимаешь и в чем нехорошо разбираешся олень....!!!!
Самоделкин Я (22 дня назад)
Ебаните его табуреткой
Вечеслав Белов (23 дня назад)
Метлочёс
Валерий Мишин (23 дня назад)
При продолжительном прогреве ещё в картер смывается больше не спаленного бензина.
Виталий Шумкин (23 дня назад)
Законы физики ни кто не отменял. У тебя движок изготовлен из 1-го и того же металла? Блок цилиндров и поршня? Что резвее прогревается и что происходит с металлом при прогреве и охлаждениилождении? Вернись назад в школу грамотей. Что быстрей на нагревается блок либо поршня? Не нужно снимать всякую херню и пробовать её варить за правду.
Дмитрий Савченко (23 дня назад)
с разу видать права купил не где не обучался .
Зубарь Андрей (23 дня назад)
дятел
Дмитрий Савченко (23 дня назад)
оленивод .
Михей Яковлев (23 дня назад)
Такую ерунду отморозил. Не нужно прогревать! Что за абсурд!?
Такси Рулит (23 дня назад)
Чехлы хрень полная, вытерлись стремительно🤣🤣🤣🤣🤣
Ага, у меня сменщик насмотрелся таких мудаков будто ты, спустя 80 тыщ, без прогрева машина дёргается будто старенькый дед с Альцгеймером
Яна Глущенко (24 дня назад)
Вопрос подобный такому:" А необходимы ли подготовительные ласки?" Ответ:" Раньше, отцы и деды воспользовались этим приемом, сейчас же это архаизм... Подошел позади и запихнул!" Но кто пробовал бабу прогревать, тот и борщик ел и обстиранный прогуливался!
nurid din (24 дня назад)
Ага бля , в -35 завел и поехал? Ну ясен пень будто до тыщи обороты свалились , в принципе потихоньку ехать можно
Серьга (24 дня назад)
чюш
Сергей Курасов (24 дня назад)
А будто на счёт моно впрыска?
Юрий Николаевич (24 дня назад)
прогревать всеровнно нужно хотябы антефрис к 50 подходил тогда и топлево будет в движке сгарать .а не вкотализаторе и масло на цилиндрах будет ложится иуманом а не каплями сазоры встанут проктически в норму .а на прохладный движок расход горючего в два раза больше при движение .не прогрев мотора прихоть мутных экологов
Yuriy Sh (25 дней назад)
Ага означает на прохладную когда я поеду горючего типа меньше расходуется, однако электроника авто об этом не знает и льёт на прохладную больше чтоб поддержать подходящий порядок этак что ни будто не с сберегать, конечно и нужные зазоры будут лишь на прогретом движке.
Евгений Колесов (25 дней назад)
Глупо ассоциировать масла 15w и 5w d -35 градусов. 15w леденеет -25 градусов и непринципиально синтетика либо минералка.
aleks aleks (25 дней назад)
Ты дурак! Деды правы! И масло было ранее лучше, и движки бегали по 2 круга, а на данный момент 170тыс ,большенный пробег?
Егор Козлов (25 дней назад)
О чём создатель видео . Мозг попарить и пора издержать
Мишаня Хороший (25 дней назад)
А по мне этак этот ролик лишь напичкан маркетинговой, самораскруткой каналов и правилами будто НЕЛЬЗЯ мастерить. Вообщем полезности 0
Лариса Водынина (26 дней назад)
Бесячий типок
Лариса Водынина (26 дней назад)
Сука......этак у тебя больше рекламы, чем полезного видео. Отписка
Не будите лоха (26 дней назад)
Нужно ))
Александр Наумов (26 дней назад)
Если на машине АКПП лучше все равно прогревать.хотя бы несколько минут
Сергей Левин (26 дней назад)
Ахаха... Купи машину за 2 ляма и там не прогревай движок и тогда рассказывай сказки. А щас глупо приобретенный обозрение
• Вильчонок • (26 дней назад)
Он ложил на наши машины ему подписчики необходимы.
Илюха Бугор (27 дней назад)
просто гласить, когда у тебя всю зиму -18, а когда у тебя за бортом -35 не прогревал ночкой, и днем никуда не уехал, поэтому что глупо не завелась... хороший рекомендация!
RutMixYT _324 (27 дней назад)
Слов дудки...глупец...однако просмотров 1.7 лимонов....пора внимать дураков.....пипец...лично я смотрю что бы слушать еще одну тупость мозга.....попросту любопытно что еще выдумает этот ученый.....
Виктор Александров (27 дней назад)
На счёт прогрева могу произнести одно. Антифриз прогревается за 8-10 минут размеренной ЕЗДЫ, масло в движке и будто следствие распред-валы, фазовращатели и т.п. за 20-25 минут, а масло в АКПП за 40 минут размеренной езды. Замечу, что АКПП на месте прогреть не реально совершенно!!! Прогрев на месте разумен лишь 2-3 минутки много!!!
Al Gon (1 месяц назад)
хрень полная, не считая целительных чехлов.)))
VAN DAN (1 месяц назад)
Если б он уличную темп.показал....Он наверное не живет где темп ниже -30 опускается. И что любые АКБ подыхают
Jericho4044 (1 месяц назад)
1.17 считывание температуры телефоном?! Пошел на Хуй супер спец!
Максим Газаев (1 месяц назад)
Ехать по улице прогреваться собирая за собой колону... этак и вьебать таким
Сергей Евдокимов (1 месяц назад)
Похож на баптиста-проповедника и несет ахинею этак же. Да он снимет хоть про полезность кока колы, всунув туда парочку рекламы. Продажная тварь он, это моё мировоззрение
Сергей Рабенок (1 месяц назад)
Ананист решил прославится
Алексей Богданов (1 месяц назад)
При прохладном запуске алюминиевые поршни быстрей греется по отношению с гильзами окруженными водяной рубахой, расширяясь поршни делают завышенное трение, вот отчего обороты мотора увеличиваются на прохладную, компьютер лицезреет нагрузку, чтоб движок не заглох и не работал на критически низких нагрузках. ГРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО!
твой папа отец (1 месяц назад)
Казел уродец баран дубина бестолоч ублюдок кретин скотина маймыл казладой лилипут говно ишак мусор шакал мудель осел пиздюк двоешник понос
Вадим Мифтахов (1 месяц назад)
Бред, будто грел движок этак и буду пригревать
Alex Foxi (1 месяц назад)
Любой прохладный движок непременно необходимо прогреть.
Эдемский Ибраимович (1 месяц назад)
Так будто все уже все произнесли, остаётся добавить - АВТОР ТЫ ДОЛБАЁБ. ТЫ ПИЗДЕЦ КАКОЙ ТУПОЙ ГАНДОН.
Гриша Красильников (1 месяц назад)
Во первых дело не лишь в масле, а кушать термический зазор, если ты не замечал то она на прохладную и не едит, а из-за того что Кольца не расширились и смазка смазкой а забияки уже идут
Илларион Заброда (1 месяц назад)
А будто насчёт присадок в масле, которые начинают трудиться при прогретом масле? Да там груда обстоятельств, по которым движок необходимо прогревать. Не, отпишусь, нафиг пора утрачивать на ерунду.
Дмитрий Л (1 месяц назад)
Глупейший ролик, на прохладную термические зазоры никакие, носорог рекомендует убивать двигло, ему походу автоконцерны приплатили )))
Записки Афериста (1 месяц назад)
Да хуй с маслом , дело в разности прогрева метала мотора. У тебя блок будет жарким , а прошен прохладный , и получаеться что поршень будет у тебя вставать под угол и мастерить микро забияки
KnyazVladimir (1 месяц назад)
Грей не грей всё равно современные движки живут не этак длительно будто ранее!
Razor56111 (1 месяц назад)
ух ты какой неглупый! Тепловой зазор слышал такую формулировку? А при морозе все зазоры в движке увеличены. Слышно же в особенности на моторах где дудки гидриков будто они стучат при запуске в холод, а то и с гидриками стучат, а зазоры не лишь меж кулачками и клапанами, а меж всеми трущимися деталями.
Богуш Храптовіч (1 месяц назад)
Смысл прогева в том что б ехать уже потом того будто вышло термическое расширение металла, а не расширять его под нагрузкой(вес авто). Об этом моменте не слова не сказано.. Другое дело, что видимо это действительнл не этак уж и небезопасно будто будто
Алие Бекирова (1 месяц назад)
При морозе нужно прогревать дурик
Алексей Голубь (1 месяц назад)
Всё отлично в меру! Ни одинешенек собственный автомашина до -5 не грел вовек. Другое дело, если холод за -20, однако и тогда без фанатизма.Даже карбюраторной машине довольно 3-5 минут много в сильны холод, чтобы ехать на средних оборотах без нагрузки. А те кто греют по полчаса на холостых, думая, что сберегают движок, очень заблуждаются.
Дима С. (1 месяц назад)
Видео из категории "немало говорю-не достаточно показываю".Какая-то реклама,неизменная вставка надписи Прогрев мотора.Я не незрячий и вижу,какое я видео избрал для просмотра. Клапанную крышку сняли, проявили масляную пленку там,где масло вовек не бывает под давлением,а лишь масляные ванны,а "коленвал смазывается"-это мы вам на слово поверили ))) На счет прогрева вам ранее отписались,что звоните в вебасто,пускай контору закрывают )))) И на Горьковский автозавод заодно,у их тоже на некие движки устанавливают предпусковые подогреватели
Дима С. (1 месяц назад)
Зашел 1-ый один на канал ...и заключительный ))) Второй один зашел,поэтому что запамятовал дизлайк поставить
BlackTemplaer (1 месяц назад)
Уж сколько один говорили миру, Что лесть скверна, вредоносна; однако лишь все не впрок, И в сердечко льстец вечно найдет уголок. Школьный курс физики не неслышал. А позже вплывают всякие консперологи что земля круглая и учёные лгут. Что такое термическое расширение и при нагреве теле расширяются. И что кушать перекладка поршня в цилиндре. Есть умные кушать глуповатые. И на данный момент любой наровиться сбросить видео о том что вот это мастерить на до а это не нужно. А вот ранее было лучше а на данный момент гАвно повсюду. Греть необходимо однако без фанатизма. Есть прогревочные обороты когда они свалились уже можно ехать. Летом. Зимой лучше чуток побольше потарахтеть. И учтите что стоять в жилой зоне со включённым движком невозможно.
Александр Скрябин (1 месяц назад)
Действитель какой-то абсурд несёт 😂
Пётр Степанов (1 месяц назад)
Я моторист со стажем, создатель дело гласит вовек не прогревайте движок.
Aerton (1 месяц назад)
Я грею поэтому что в -30 хрен ты поедешь и окна затянет и сам охренеешь еще и рожу затыкать приходится ,и патрубок снимать чтобы из под копотного места атмосфера сосал(резвее прогреваеться ,меньше авто пуск работает)и термостат на 85 сходу выбросил на 95 поставил . вот такие танцы в сибири

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.