На главнуюТранспортПохожее видеоЕще от: Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777

Прадо 120, Gx470. Задние амортизаторы TEMS от KYB 150 модельного ряда. Гайколом Дело Техники.Заметки


Оценок: 97 | Просмотров: 1732
Гайколомы от "Дело Техники" показали себя с худшей стороны. Амортизаторы темс от 150-го прадо встают без доработок вполне неплохо. Уфа. Князево. Всем удачи!
Категория: Транспорт
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (28)
Андрей Александрович (10 дней назад)
Из Дело Техники единственное что мне понравилось и чем пользуюсь это магнитные ванночки. Весь прочий прибор у их пластилиновый.
mix блог блог mix (11 дней назад)
Доброго времени суток! У меня Тлк прадо 120 2005г 4.0 в максималке. Просела уже передняя изнаночная пружина. Смотрел все ваши видео в том числе и с лифтом подвески экономным методом. Но у меня чашек излишних от стоек дудки. А жажда выровнять и приподнять машину кушать. Как вы думаете, может стоит поменять пружины фронтальные, И если конечно, то какие порекомендовали бы брать, чтоб было не совершенно недешево, отменно и с лифтом плюс 2-4 сантиметра? Говорят, что уникальные пружины различные по жесткости изнаночная и левая, а вот не уникальные по жесткости все однообразные и что у не оригинала изнаночная будет еще резвее просаживаться. В общем, что вы думаете по всему этому и что посоветуете?
Ден Флегонтов (10 дней назад)
mix блог блог mix они по жёсткости не различные, изнаночная попросту имеет на одинешенек виток больше. Тойота таким образом решила делему с перегрузкой левой стороны.
не занимался проработкой вопроса о пружинах. здесь лишь экспериментировать и глядеть форумы...
Роман Диких (12 дней назад)
Ясно. Спасибо
Роман Диких (12 дней назад)
Здравствуйте. Подскажите где покупаете рессоры kyb и будто не напороться на потделку. За ранее благодарю.
Брал чрез автодок. Подделок не встречал для стоек с темсом.
Александр Степанов (12 дней назад)
Уже год езжу на таких задних аммортах. Полет обычный, все мягко и комфортабельно. Брал по 9000 р. Очень видна разность меж последними положениями жесткости.
Ser_go Tio (13 дней назад)
Зачем колхозить от 150 на 120...с августа в свободной продаже уже кушать kyb для 120!
Rostislav Sych (12 дней назад)
А для 120, парт номер не подскажите? Проставки что на видео, там этак же докупать нужно? И их бы номер =)
Все правильно! Но на момент заказа каяба от 120го стоила 18000 за штуку...на данный момент опять цены сбавили...
Евгений Гордеев (13 дней назад)
А отчего от 150?
Александр Речкин (13 дней назад)
Добрый денек! Помню вы желали сбросить видео об различиях необычного и не оригиеального амортизатора. Когда плантруете снимать?
Когда скинутся желающие на покупку новейшей каябы. Собрал возле 2500 руб итого)
BoBa Golubkov (13 дней назад)
Поищи WD-40 либо WD-60 заместо гайколома😁😁😁
я что, 1-ый денек этой темой занимаюсь, ты там хоть облейся вэдэшкой...не поможет!
Toir Toyota (12 дней назад)
Все вероятные вэдэшки для лентяев
BoBa Golubkov (12 дней назад)
+Sergey Karnauhov на 2:02 тоже указывает полностью сухую и запятнанную, никаких масляных следов от WD не видать и вблизи
Иван Изместьев (13 дней назад)
Там ни какая вэдэха не поможет, 3 денька пшыкал, отмачивал, в итоге спиливал
Игорь Варыч (13 дней назад)
Добрый денек! Информация полезна в целом,однако будьте добры парт номера указывайте и источники откуда берете запчасти( без лишней рекламы) будет Вам ОГРОМНОЕ благодарю
alex alex (13 дней назад)
Турбиной можно потихоньку спилить гайку и вывернуть. У меня этак вышло. Это если не нужно поменять рессоры.
Иван Изместьев (13 дней назад)
Зачем её разламывать,я подлазил болгаркой и стачивал гайку,водил диском по вдоль со стороны штока где дудки резьбы, в итоге когда стена гайки стала совершенно узкой,она прослабилась и открутилась накидным ключом. Амморт я снял и прогнал резьбу, т.к гайка её малость ушатала
Toir Toyota (12 дней назад)
+Иван Изместьев если дудки цели сохранить, то можно попросту открутить ему голову, взяв прибор по надежней
Иван Изместьев (12 дней назад)
+Toir Toyota ,гайку попросту этак не сломаешь, данное видео приятный образец.Если нету цели сохранить старенькый амортизатор, то можно хоть болгаркой вдоль и поперёк перепилить его. У меня был исправный амортизатор, необходимо было поменять лишь резиновые втулки.
Toir Toyota (12 дней назад)
Труд собственный нужно минимизировать. Зачем растрачивай на болгарку пора, когда можно за 5 секунд гайку сломать и все. Берегите свое пора и пора клиента, усовершенствуйтесь.
Можно, однако очень длительно. Не было цели сохранить нерабочий амортизатор.
Зияудин Гасанов (13 дней назад)
Ещё одно подтверждение надежности prado 120.

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.