На главнуюПутешествияПохожее видеоЕще от: Yacht Travel

Устройство дизельного двигателя яхты (Volvo Penta, Yanmar), запчасти и обслуживание.

Оценок: 235 | Просмотров: 7283
В этом видео инструктор яхтенной школы Алексей Михайленко показывает и рассказывает об устройстве яхтенных дизельных двигателях Yanmar и Volvo Penta, показывает основные элементы и системы двигателя, возможные поломки элементов двигателя и как их устранять. Какие запчасти должны быть на яхте и как их заменять. Вы узнаете как заменять крыльчатку (импеллер), как менять ремен генератора на яхтенном двигателе, прочищать водный фильтр, заменять масленный фильтр; - как проверять уровень масла в двигателе, доливать его; - как проверять уровень охлаждающей жидкости. - Как определить причину неисправности двигателя. Больше информации Вы сможете получить пройдя обучение в Яхтенной школе Yacht Travel. Чтобы пройти обучение на шкипера и получить международную лицензию шкипера пишите на: office@yacht-travel.spb.ru (Санкт-Петербург) office@yacht-travel.ua (Украина) sailingschool.yacht-travel.ua yacht-travel.spb.ru yacht-travel.ua Подписывайтесьн на Facebook: ☸ www.facebook.com/YachtTravel (Украина) ☸ www.facebook.com/YachtTravelSpb (Россия) ☸ Instagram.com/yacht_travel ◄НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:► ☎ +38 (098) 075-01-25 (viber/whatsapp) ☎ +7 931 370-39-92 (Санкт-Петербург)
Категория: Путешествия
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (28)
Victor DeBoore (2 месяца назад)
Вот путный дядька, ни черта излишнего, все по сущности! Лайк
Allrad Russland (3 месяца назад)
Видно, что создатель знает больше, чем указывает на видео. Отличный материал. Уважаю эксперимент.
НИКИТА НИКИТИН (3 месяца назад)
Лучше расскажи будто масло поменять. Старое думаю необходимо не сливать а отсасывать
Ruslan1107and58 And.ruslan (9 месяцев назад)
А..извините.фонарик влючить , ну-ка чтоб светлее было☺☺
сергей Шумилов (1 год назад)
Молодец Леша! Достойный обозрение мотора с основными советами и приемами!
Михаил Калинин (1 год назад)
Информативно и доступно! Спасибо. Вопрос: какой движок Вы предпочли бы на свою лодку? Вольво либо янмар?
в данном случае все попросту, определенные бренды и модели дружат с определенными брендами движков. На моей стоит вольво.
Вячеслав Бард (1 год назад)
Есть чувство, что в видео будто мало-мало чета фактических ошибок... с фильтром, с натяжением генератора...
Алексей Михайленко (10 месяцев назад)
Друзья, это будто и хоть какое другое наше видео рассчитано на то, что люд интересуются, изучают и включают голову. Ремень на этих движках регулируется этак же будто и на любом среднестатистическом авто. Возможно по этому я интуитивно не уделил ему подабающего внимания. Далее, за всю мою практику (а это приблизительно 2000 миль раз в год лет этак восемь попорядку) мне ни разу не пришлось поменять ремень из за трагедии онного ;) ну-ка конечно хорошо, дело не в том. Главная мишень видео, показать где что у современных всераспространенных яхтенных дизелей, и что вы сможете будто шкипер чартерной яхты починить сами. Но не дает полного управления. Кто то из комментирующих верно произнес, спецам это видео не необходимо. Оно необходимо тому, кто обучается, познает, задумывается а не ожидает, что все получит и сходу просмотрев одно видео ;) вот будто то этак...
Вячеслав Бард (10 месяцев назад)
Про фильтр было чувство... Инету я будто один обыкновенно не верю, там постят все, кому не ленность, даже я. Пересмотрел пристально конструкция, согласен, установлен на топливной магистрали. Понимание, что не произнесли где находить болт натяжения ремня на янмаровском движке. Не пособие, согласен, однако ведь не все яхтсмены - мотористы, могут ведь разрешить, что этой инфы довольно... хоть предупредили бы, чтоб по этому видео не делали, а почитали мануал, поэтому, будто в видео поведано не все. Это естественно ИМХО, однако такое предостережение бы не воспрепядствовало...
Ощущение либо осознание? У этих дизелей фильтры узкой чистки горючего смотрятся в точь будто масляные фильтра. Если не верите, инет Вам в поддержка ;) А тонкости натяжки ремня генератора не задачка этого видео. это не пособие по сервису, а обозрение, где что находится, и где что находить.
Макич Амарян (1 год назад)
Показал фильтр и произнес, что это "узкой чистки горючего" , а на облик будто масленный..., и еще весьма принципиально показать и поведать нагладно про ступень натяжки ремня генератора. Если сделать весьма сильную натяжку ремняё то он порвется весьма стремительно, + и подшипники генератора разобьются...
alex rich (2 месяца назад)
согласен стопроцентно. Скоро на youtube будут выкладывать, будто выучить таблицу умножения.
Макич Амарян (1 год назад)
Вячеслав Бард, вообщем не ясно, для кого это видео... Те, кто разбираются - им это все не необходимо, а для тех кто не разбирается -инфы весьма не достаточно. Ну... Подписаны на канал -смотрим...
Вячеслав Бард (1 год назад)
Амарян Макич ну-ка этак на янмаровском и про болт натяжения запамятовали ;)
Пётр Петрович (1 год назад)
А вот мотористы молвят, что в дизельных движках ни в коем случае невозможно дозволять перелива масла из-за этого движок может удалиться в разнос.
Пётр Петрович (1 год назад)
Амарян Макич. Всё правильно, однако при завышенном уровне масла такая ситуация может появиться ранее будто по оборотам этак и по перегреву либо я ошибаюсь? Естественно разнос будто явление возникает при совокупы многих причин (Износ ТНВД, ЦПГ, турбины а также неверной эксплуатации). Я тоже далековато не спец, однако данное утверждение про перелив я слышал конкретно от моториста. И снова же я обращаю ваше внимание на тракторные, грузовые и тепловозные дизеля, в которых обороты коленвала достаточно низкие, однако явление разноса их не обошло в том числе по причине перелива моторного масла.
Макич Амарян (1 год назад)
Пётр Петрович захват масла и его поток в сапун (вентиляция картера) - это конечно. Это будто один и кушать прямое следствие переьива и больших оборотов. Там в сапуне кушать маслогаситель, однако он расчитан на штатный нрав процесса, а если в картере "дурдом", то масло может чрез сапун удалиться в камеру сгорания, сразу пачкая бетали на собственном пути своим лишним количеством. Допустим, от лишнего количества паров масла уже в самой камере сгорания могут образоваться нагары, что в свою очередность уже воздействует на последующую работу...
Макич Амарян (1 год назад)
Пётр Петрович масло в камеру сгорания попадает чрез кольца? Т,е. снизу -этак? Ну это может быть в случае если на стенах цилиндров выработался "элипс" и маслосьемные (нижние) кольца не управляются, по другому никак -верно? Допустим движок "свежайший", цилиндры не изношены, маслосьемные сальника на клапанах испраные, однако кушать перелив масла - будто при таком раскладе масло попадет в камеру сгорания? А еще скачки оборотов... будто пепрелив масла на это оказывает влияние?
Пётр Петрович (1 год назад)
Опять же ворачиваясь к тепловозным ДВС - у их номинальные обороты в районе 700-800 об/мин, но и у их бывает "разнос".
Пётр Петрович (1 год назад)
Амарян Макич и вам хорошего времени!. ДВС ушел в разнос - это неконтролируемое повышение оборотов мотора, при этом, скушав всю солярку, может приступить есть масло (которое попадает чрез кольца а может и чрез турбину). Иной один из-за перелива масла вероятен захват масла и унос в вентиляцию картера, далее во впускную трубу и разнос мотора. Может в судовом варианте ДВС конструктивно лишен таких недочетов и (либо) кушать противомеры. Но в сухопутных вариантах даже современные дизеля от этого не застрахованы. https://www.youtube.com/watch?v=iXyCtTTNlfg
Kirill Rechter (1 год назад)
Super , thanks!
Класс! Спасибо
Bob Sonny (1 год назад)
Рассказано прям с любовью к технике. Класс!
mazZaqpaka (1 год назад)
весьма полезное видео. благодарствую /\

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.