На главнуюТранспортПохожее видеоЕще от: Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777

Прадо, Лексус. Актуатор (сервопривод) регулировки жесткости переднего амортизатора.


Оценок: 62 | Просмотров: 925
Разборка актуатора на скорую руку. Внутри достаточно простое устройство. Уфа. Князево. Всем удачи! За предоставленный актуатор отдельная благодарность подписчику канала - Рустему!
Категория: Транспорт
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (14)
павел тимонин (2 дня назад)
У меня вопро к Вам Если аморты в трагедии на макс жесткости и дудки средств мастерить-можно ли переместить их в мягенький порядок и будто? спс
Карапет Рафаелян (23 дня назад)
Здравствуйте . Я Ваш подписчик и смотрю повсевременно ваши ролики. Спасибо все хорошо и доходчиво. И вы делайте свою работу на совесть . Сейчас таких весьма не достаточно. И я желал уточнит у Вас , какие рессоры лучше устанавливать на крузак 200 фронтальные ?
здрасти! благодарю! на двухсотик - рекомендую оригинал!
URALSPIN RU UB8SFD (24 дня назад)
Артем, хороший денек! Вопрос малость не в тему, однако думаю многим вашим подписчикам будет увлекателен. Суть, будто вы относитесь к чипу дизелей на прадо, стоит проблема чиповать либо дудки, прадик 150 3л 173лс, пробег 90 т.к. Вроде бы лучше ЕГР заглушить чтобы копоть не засерала впуск, конечно и 50-60 лс лс не излишние, однако будто это скажется на 4 цилиндровом дизельке, конечно и прогрев зимой возрастет по времени? Сам чиповал до этого бмв х5 приблизительно до 280-90 лс с 240лс в стоке на 140 тыс пробега, проездил 6 лет заморочек 0 было, однако там 6 горшков и коробка автомат расчитана на момент высочайший уже в стоке.
URALSPIN RU UB8SFD (24 дня назад)
+Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 Спасибо за серьезный ответ, в общем коротать т.о. клапана егр с очисткой впуска если немало сажи и не заморачиваться.
Я к чиповке плохо отношусь, т.к. встречались в практике прогары поршней на 150х дизелях. Сама по для себя система впрыска на дизеле довольно сложна в методах, если прошивка грамотная - может и ничего негативного не будет, однако где ее брать, эту грамотную прошивку? У меня высшее техническое по движкам внутреннего сгорания, я представляю, что такое технологии стендовых испытаний, опций, доводки, моделирование процесса сгорания. Т.о. стоковая программка управления движком - это умственный труд огромного числа инженеров, ученых, сотки часов стендовых испытаний. Я не верю в тюнинговые прошивки, в особенности для дизелей. Да, они дают наружный эффект, однако будто это отразится на ресурсе мотора и компонент дизельной системы - большенный проблема. Кто ездит гарантию и позже меняет авто - можно и чиповать, обыкновенно тыщ 100 мотор бегает, все трудности ложатся на отпечаток. хозяев😂
Gas Gasevich (29 дней назад)
Добрый денек!Подскажите,будто выставить новейшую стойку и актуатор?
Ivan Kuz (30 дней назад)
Как на новых стойках выставить шток чтоб поставить актуатор???
Андрей Куркин (28 дней назад)
Ivan Kuz Никак его экспонировать не нужно. Когда актуатор на него поставите, он сам на свое пункт встанет. Главное, это верно выставить пропил на амортизаторе и крепление актуатора. Если два этих фактора соблюдены, далее попросту накидываете актуатор на поворотный шток и прикручиваете актуатор на свое пункт.
Ivan Kuz (28 дней назад)
+Андрей Куркин а шток будто выставить?
Андрей Куркин (28 дней назад)
Крепление актуатора, надлежит быть установлено перпендикулярно пропилу на штоке аморта.
Александр Речкин (30 дней назад)
Добрый денек! Когда планируете сбросить видео о сопоставлении уникальной стойки и стойки KYB на GX470?
Gas Gasevich (29 дней назад)
И я жду))
Иван Изместьев (30 дней назад)
Да,тоже жду это видео

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.